Понятно что ничего не будет. Но что лучше?
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Понятно что ничего не будет. Но что лучше?
да одно и тоже можно сказать, сейчас даже не узнаешь, что реально синтетика, а что нет, так что лей одно и тоже все время и не парься
синтетика лучше
LOleg,
чем, есть объяснения?
Пробег - то хоть какой?
Качеством, частицы масла более однородны,создают более однородные покрытия, сохраняют свои свойства независимо от температуры, зимой достаточно жидкие, летом достаточно вязкие.
Полусинтетика и минералка для старых двигателей с большими зазорами, хуже моют - поэтому не потекут старые сальники которые потрескались, но де***ом забились и только поэтому не текут.
А самое основное достоинство полусинтетики и минералки их цена, кода двиг жрет масло не по детски, дешевое масло на долив не жалко.
Если двигатель в порядке надо лить синтетику.
115 на 8 лет норм, пробег вряд ли смотан, если только тачка убита видно что таксовали тогда еще может быть, я за 2 года наездил 20тк хотя и в командировки ездил, и так везде на машине.
у меня до 40 тыс в год получалось...)))
может подскажете, масло темнеет сразу после смены.Пробовал промывать не помогло.