Я осенью, пытался заехать в гараж (не свой) один и как то не влез, конекретней, не влез центральный резонатор глушителя, я им уперся и металлическую коробку ворот, схватился за голову сначало, потому что появились вибрации и шум с низу, будто сломал глушак))) заехал в сервис, с закрытыми глазами начал слушать диагноЗ))) оказалось что просто глушитель слетел с пряника и задевал за че то)))
Всем добрый день. Приобрел премьеру 2002 года седан. Сначала не замечал, а как покатался появилась такая проблема: - когда с парковки или нетралки ставлю в положение D появляеться маленькая вебрация. Мужики говорят типо варик в нагрузку входит поэтому такая реакция. но я не верю, у других марок машин с вариком такого же нет. кто подскажет в чем причина , может кто уже сталкивался. спосибо всем кто ответит.
У меня нету вибрации.
алекс232, это особенность Примы, просто прими как есть... если вибрация реально сильная - посмотри подушки ДВС, но в ноль вибрацию не убрать...
карточка для профилактики ... на денек .. надо не забыть снять
дроссель еще почисть и фильтр воздушный поменяй и бензин нормальный лей... останется вибрация, но так и должно быть
спосибо . попробую
Сообщение от GEKA456
Здравствуйте владельцы столь замечательных авто, прима у меня недавно но все тоже самое происходило и уменя .Примера 2001года QR20 вариатор японка ,проблему исправил следующим оброзом ,здесь гдето было написано про инженерное меню и топливные карты , в етом же меню есть еще настройки правда доконца еще непонял что имено каректируют они надо сканер подключать так вот вибрция пропала, насчет запуска на холодную пока сказать нечего не могу с одного раза пока судить рано ,педаль газа стала полнее ,динамика лучше,и может даже получится вылечить этот проклятый рывок после езды нкатом ведь я его и пытался устрнить.Поповоду регулировок, кто лазил в инженерном миню наверно встречал две шкалы разделеные посередини курсором каторый двигаются право лево по обе стороны цыфры - 2.5% и + 2.5% таквот берем и передвигаем курсор примерно до значения -8.5% плюс минус каректируем самостоятельно в процесе эксплуатации у меня пока так, буду пробавать еще убовлять пока не выведу оптимальные пораметры ,так что пробуйте буду рад если комунибудь поможет.
Сообщение от ВОВУС
покрутил я эту шкалу.......... машинку реально не узнать. Вот ОТЧЕТ
1. запуск двигателя стал быстрей.
2. почти пропал провал на низах.
3. заметно слабее стал толчек после езды накатом при нажатии на газ.
4. уменьшилась вибрация на D.
установил шкалу на 1,2%, завтра еще поэксперементирую думаю еще немного прибавить.
автору идеи респект.
вот бы еще узнать за что остальные настройки отвечают
Уважаемые это настройки для системы навигации. Скорость и угол поворота.
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:59 ----------
Эти две шкалы для корректировки системы навигации.
1. Угол поворота
2. Скорость движения.
IvanDragovich, спасибо тебе о мудрейший, а то до этого мы не знали что это такое))))))))))))