У меня тоже есть подозрения на топливную. Может насос не выдаёт нужное давление, может форсунки глючат после чистки ультразвуком. Х.З. как это всё проверить.
У меня тоже есть подозрения на топливную. Может насос не выдаёт нужное давление, может форсунки глючат после чистки ультразвуком. Х.З. как это всё проверить.
такое поведение у 2,0 литровых движков QR20 с вариатором считается нормой. причем иногда вибрации сильнее иногда слабее. езжу и не парюсь.Сообщение от Severus
Не может быть такое поведение нормой. Изначально было всё в порядке, да и ездил я на двух других примьерах с QR20. Двигатель работает ровно, никакой трясучки.
вполне возможно. бензонасос вообще чистили?со временем на сеточке -фильтре накапливаеться песок от некачетственного нашего бензина, дело ясное, чуть ли не глина получается.
кстати когда я покупала машину и спросила где бензонасос мне сказали, что его на Р12 нет. как такое может быть? что-то мне по ушам стали ездить и с темы этой соскочили. тоже мне сервис-мены.
между прочим где находится бензонасос? знаете?
вам нужен отличный в этом вопросе специалист по инжекторам, таких мало.
имхо
Топливный насос на Р12 QR20 - находится в баке, там же стоит фильтр (на бензонасосе). Я снимал всё это хозяйство и менял фильтр. Было чисто как новое. Эффекта ноль.
как вариант диагностика фаз коленвала и распредвала, если расходятся значит потянута цепь и происходит несогласованность работы движка...делается CONSALTom
точно в баке. уже посмотрела по схеме.
теперь очередь проверки форсунок как таковых.
нет, если это так беспокоит, надо же до сути докопаться!
Сообщение от ajoker
не хотелось бы вам пожелать лезть в движок... надеюсь, что не так все запущено.
это не от запущенности происходит... есть случаи когда цепь растягивается после 60 тыс., а есть и по 200 и более ходит до капремонтаСообщение от torando
да.... наслышана и о таких случаях тоже.
жаль, что машина уже не на гарантии у BIGDOG....