Честно говоря все таки мне кажется что это совсем не из за обгонной муфты, объясню почему, в моем случае ремень не колбасит, все крутится гладенько ровненько, без траски дерганья, от обгонной муфты никакого шума не доносится, нет никаких признаков что с ней чтото не то, ужасного шума нет, просто появляется вибрация ощутимая на D+тормоз, я думаю что это чисто из за оборотов, т.к. на ХХ на P обороты нормальные почти как в мануале написано, а вот на D+тормоз они сабака падают заметно примерно до 350-400 и тогда появляется эта заметная вибрация, не сказал бы что есть шум, треск или шелест какойто, просто заметная вибрация на руле, в салоне не больше. В остальных режимах работает все без всяких шумов и вибраций, повторюсь что вибрация только на оборотах 350-400 заметна.
З.Ы. У знакомого на Тойоте премио 2004г такая же хрень один в один, с чем у него это связано он до сих пор не определил, да и не парит его это сильно ездит так.
Hatori, визуальноты не определишь неисправна муфта или нет. звуков от нее никаких не исходит, она просто заклинивает и не выполняет свою функцию.
А если ремень скинуть и руками покрутить обгонку?
Вовка, я то это понимаю... написал для тех кто не знает как проверить работает она или нет.
я поменял обгонку...был противный дребезжащий звук при включении на D, т.е. обороты падали , появлялась нагрузка на холостых и появлялсо этот тошнотный дребнезг, причем после смены ремня шум стал сильней..... мне кажется что скинув ремень не получиться проверить ее...надо будлет чем то зажать генератор чтоб не крутилсо