После загорания лампы, через 5км приблизительно на мониторе появляется предупреждение - видел лично, проверять не советую, особенно, что будет дальше!
После загорания лампы, через 5км приблизительно на мониторе появляется предупреждение - видел лично, проверять не советую, особенно, что будет дальше!
Можно еще ездить и ездить при горящем кружочке
А комп думаю показывает реальный остаток.
поддержу! при горящем кружочке можно еще ездить и ездить. даже при сообщении на экране можно еще поездить около 30 км (а то и побольше) без явных признаков отсутствия бензина. а реальный остаток показывает не комп, а стрелка на приборной панели
А лучше не ездить!!!
Подумайте о своих бензонасосах и фильтрах
так как при заканчивании бензина (а вы сами знаете какой у нас бензин ХОРОШИЙ) с днища бака в систему попадает вода песок и тд и тп...........
вначале горитт лампочка на остатке в 30 километров затем на остатке в 15 загорается заправка на ценральном дисплее и блокируются все функциии бортового компьютера........... :![]()
ну на счет этого не согласен. нажимаешь клавишу Back и спокойно продолжаешь работать с бортовым компом. А что касается лампочки, то после ее загорания проезжаю по трассе спокойно 50 км, хотя комп говрит что уже 0. заправляю под горло 55 литров. значит и еще несколько литров есть и можно больше проехать. но это только если будешь в пустыне, где заправок нет.Сообщение от alois
![]()
я так в прошлом году ездила с почти пустым баком... пришла зима, ночные заморозки... и утром машина не завелась. Пришлось моему папе ехать на другой конец Москвы, чтобы привезти немного бензина =(
никто ведь не предупредил, что зимой бензина надо заливать больше!!!
А в чем проблема залить полный бак-то?
Ведь денег потрачено будет одинаково,если заливать 5 раз по 10 л или сразу 50 залить.
Только если 5 раз по 10 л заливать - это ж только лишнее время тратить.
Я всегда заливаю до полного,когда стрелка в последнюю четверть опускается.
У меня Ниссансанчики всегда сытые.![]()
Я тож обычно если кормлю, то кормлю. И не только из-за времени. Мне кацца, что на заправках в начале работы насоса есть какой-то "мертвый" объем идущий мимо бака (ну типа "шланг наполняется"). Чем больше кратность заправок, тем больше мы увеличиваем этот пустой объем первого литра. Современные заправки тоже намахивать умеют.
Пару раз ездил, когда комп показывал остающегося пробега "----". Первый раз до заправки было километров 5, второй раз - где-то 10, оба раза доехала. Надеюся, третьего не будет.
Кстати, у кого какая самая маленькая цифра остатка была? У меня на "----" один раз прыгнула с 13 км, а второй раз - сразу с 23 км оставшегося пробега. А это не есть гуд.
Было расстроился... Доехал... Хорошо...
тоже обчно заправляю или полный или почти полный....
редко когда на незнакомой заправке заправляю руб на 100-200 чтоб доехать до проверенной