Извините, но не надо тешить себя по поводу пара по утрам на прогреве и из-за конденсата и т.п. и т.д. . Однозначно необходимо менять кольца, коренные и шатунные вкладыши и маслосъемные колпачки, плюс конечно новый маслянный фильтр и масло, и прокладка ГБЦ. Было такое на Р11 1, 6 замена только колпачков не помогала. Дым все-равно валил...компрессия было тож 13, 11, 5 , 12 и 13, 5. хотя тянула ооочень хорошо. хорошо, что голову не пришлось точить, была как новая. по стоимости вышло 20 тыр, у знакомого. а колец на моей при вскрытии вообще почти не было, стали дубовые, пробег на тот момент был 180 000. полюбому вскрывать и еще смотреть какой размер колец покупать нужно. и все надо ставить только родное!
и ксатит, тож думала, что сальник каленвала выдавило, как только маслице уходить стало, ан нет, кольца енто.
Последний раз редактировалось Torando; 09.11.2009 в 13:23.
---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
У меня был перебран движок на 190 000 (кольца, колпачки, прокладка, масло, фильтра, и т.д. Пар не кончился. Поэтому, это скорее всего не от этого. И дым от худых колец и колпачков сизый и долго не разветривается, а пар исчезает сразу. Поэтому, если уровень масла в норме, выхлоп не воняет горелым маслом-не заморачивайся.
снасибо за советы! сегодня был замечен не значительный расход ОЖ, так что прокладка ГБЦ.
бум надеяться что только она...., а так вскрытие покажет
---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
А если честно, сам на прокладку грешил, но симптомы очень странные. Если б на бензиновом движке то цилиндр вырубился б и понятно все, а тут же не троит «собака».
Я так понимаю: из-за низкой температуры сгорания дизельного топлива характерного белого дыма, как если б прокладку пробило на бензиновом двигателе, не будет и троить он тоже не будет, потому как свечей нет (от сжатия ДТ взрывается), а компрессия судя по всему сильно не ушла, вот и не троит.
В общем в субботу вскрою и все расскажу что там внутри.
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------
А зачем так много всего менять то нужно? по Вашему описанию Вы двигатель перебрали а тут был вопрос: откуда дым? просто если , как выяснилось прокладка пробита, поменять прокладку в худшем случаи повело голову, так шлифонуть её да и собрать все на место мне так кажется. или не так?
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:36 ----------
ну как, проверил?
---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:14 ----------
Вчера вскрыли, все верно, как и предполагалось, 4й цилиндр мокрый.
правда вот причину попадания ОЖ в цилиндр так и не нашли(, все в порядке, голову не повело, поршневая с выработкой но не критично, сегодня соберу обратно (естественно прокладку новую) и посмотрим что получится
был такой случай.. корозия из нутри! то есть.. проклдка целая, а горшок мокрый! - а микродырка была в самом стакане. гильзе. и из канала блока, ссала в цылиндр. сняв блок - заполните его водой. и посмотрите.