спасибо, после работы проверю, вечером отпишусь.
спасибо, после работы проверю, вечером отпишусь.
Если уходит антифриз и нет подтеков под машиной - то 99% пробита прокладка головки блока. Белый дым из трубы-признак попадания антифриза в камеру сгорания.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам![]()
Единственное не затягивай с ремонтом, дыра в прокладке постепенно увеличивается и антифриза все больше и больше будет попадать в цилиндры, оттуда может попасть в масло (признаки: масло становится серым с шариками) и тогда до капиталки "рукой подать"
+1
Попробуй так - немного подержи ладонь на выхлопе и лизни её. Если сладковатый привкус - то точно антифриз...
Главное не пристраститься
Сорри за офф, не сдержалсяРома конечно прав, это один из способов определения
вообщем в свечи открутил все проверил на них нагар небольшой но антифриза нету,антифриз вроде как было так и есть в бочке.я заметил то что где отверстие сапуна там стало замасленно,до этого я все вытирал всё было чисто. проверил глушак вроде не сладкое обычный конденсат. на счёт масла вроде стало меньше вчера смотрел на щупе было на отметке около максимума, сегодня между отметкой мин и макс. из за маслосьёмных колпачков может такое быть?
ну из-за колпачков тогда бы дым был синий. а тут я чето не пойму какой цвет
Издевается хто-то,заливает воду в глушитель,это такой прикол,если кому насолил будут лить пока не рёхнешся!
вот видео, так может понятнее будет в чем суть проблемы.
http://ifolder.ru/18941268
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:44 ----------
да никто не заливает воду, машина уже неделю стоит в гараже.
вот одна свеча, все остальные свечи в таком же состоянии. сегодня проверил антифриз не уходит масло вроде стока же было "завтра залью до отметки макс поезжу посмотрю" завёлся сегодня без дыма на холостом, потом немного прогрелась прогозавал чуток "дым" пошёл, покатался дым прошёл. буду завтра тестировать на счёт масла.