Я не буду спорить. Я упомянул спецефическое потребление топлива.
Но кроме этого есть ещё состояние двигателя, его данные-крутящий момент, киловаты и тд. Очень много факторов .
Вот на этой диаграмке можно приб. посм.
http://img132.imageshack.us/img132/7...gsdiagramm.jpg
да эта цифра для движка каким обьемом? а то так то и 2ушка и 1,6 (да и 3л и 4л тоже) движки большинство имеют "разбивку" тахометра до 6500 (ну +- 200-500об) до красной зоны и выходит что на 3000об все жрут 280гр а на 6000об 560гр а почему же тогда расход на 90 км/час у 1,6 всегда меньше 2л/3л/4л ведь этим монстрам то "легче" бежать а жрут отчего то больше и больше с ростом обьема мотора
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------
берем все новые с завода только что выехали обкатали по правилам ..
4000-5000 так просто разгон получше. А если просто еду не торопясь то не больше 3000)))
или вот эта...о таком потреблении я говорил...
http://de.wikipedia.org/w/index.php?...20090215180804
Тогда другой вопрос-спидометр сверялся с GPS?
Сам ведь писал что расход растёт не пропорционально сопротивлению воздуха, т.е. со 100км/ч до 200км/ч должен вырости больше чем в 2 раза.
Да и 1,6 при том что Р12 не самое маленькое авто должен при 200км/ч работать почти на пределе возможностей и жрать соответственно в 3 горла![]()
а я об чем? по сравнению с 1,6л 2ушка разгоняется быстрее,износ меньше , максимальная скорость выше за счет "лишних" кобыл она может немного большее сопротивление воздуха преодалевать, а вот расход как ни крути, но "горшки" надо кормить...пример выше про скорость 90 км/час разница на трассе в 1 литр кони которые "бегут рядом" все равно жрут топливо во всю глотку они же бегута не на лугу пасутся и выражаясь дальше тем же языком у 1,6 этих свободных лошадей меньше чем у 2.0 вот она и разница
![]()
Дима-сан,
без обид, но последний график напоминает контурные карты![]()
Последний раз редактировалось ROW111; 09.03.2011 в 20:03.