у меня по гроду когда были морозы -17 -23 15л/100, сейчас 12.6, летом ниже 12 не опускается с моей ездой )) по трассе до Москвы туды обратно + пробки 8.4, тут до деревни туды-сюды 160км 7.2 на сотню. Средняя по трасе 130-140.
у меня по гроду когда были морозы -17 -23 15л/100, сейчас 12.6, летом ниже 12 не опускается с моей ездой )) по трассе до Москвы туды обратно + пробки 8.4, тут до деревни туды-сюды 160км 7.2 на сотню. Средняя по трасе 130-140.
да 5200-5400 на 200км/ч
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
дык у меня мотор в 1,5 раза меньше твоего эт тебе 20 нормально в мне дофигапотому 1,6л и брал..для равномерного движения автомобиля с постоянннйо скорость нужно ок 5 кВт а у тебя сколько
остальные "лошади" просто рядом бегут и кушают твои деньги в это время
А сопротивление воздуха что уже отменили?-твоему движку то посложнее преодолевать его на 200км/ч, на 100 км/ч то понятно что 1,6 гораздо экономичнее.
Если на 200х 10,5л. расход то по логике на 100ке должен быть меньше 5л.
Последний раз редактировалось Витёк; 09.03.2011 в 18:43.
о....формулы пошли...и я тоже напишу чё нибудь...
в среднем при оборотах 2500-3000 т машина кушает 280гр. бензина на kW....
не буду тут опять бадягу разводить на 20 страниц
вот тебе формула и пояснения
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:
FX=CX.P.V2.FMID/2,
где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).
Обратите внимание на то, что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!! Поэтому при движении автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин. А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем мощность тратиться на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением CX.
вот и прикинь с учетом того что максимальный крутящий момент около 4000 об находится т.е. тяга тоже у двигателя от оборотов нелинейна
вот тебе картинкакуда нибудь![]()