ROW111, Так в чем нестыковка? То что в твоей справке зазор указан в 3 мм? Так это бред... Ниссан рекомендует 1 мм. А все остальное тютелька в тютельку...
Да мог бы и 1.02 сделать, а до 1.1 он сам со временем догорит.
ROW111, Ну да , 1621 -"твои".
Так точно.Вложение 94735
Кстати 2 (вот, по первой ссылке):
.....
если суешь новую свечу в горячий мотор то на 1/4 оборота от момента "как уперлась"
если в холодный новую то на 3/4 оборота
если старую то на 1/3-1/2 оборота
так написано в руководстве NGK
.....
а то у меня возникает периодически этот вопрос. Свечи-то меняем обычно на горячую: новую тянуть 1/4 оборота, а старую на горячую сколько тянуть?
Я в недавний раз так протянул б/у свечки: от момента "как упёрлась" до момента "дальше без трубы не пойдёт", ну а реально где-то тоже 1/4 оборота и получается.