Заказал свечи, мне по номеру кузова выдали такую херню NGK BKR5ES-11, сначала не обратил внимание, после того как посмотрел маркировку, начал сравнивать со старыми LFR5A-11 (коие я тоже искал по VIN-у), первые оказались где-то на сантиметр короче.
Свечи завтра обменяю на свои, но вот интересно что было бы если бы я вкрутил эти короткие свечи свечи?
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------
А может там еще и номинал какой-то другой... может они вообще бы искру не давали или наоборот пробивали... не спец в этом, просто размышляю... Кто понимает в этом, ответьте чем чревато?
гЫ БЫЛ фольсвагеновагоноводом теперь по ниссану мона диссеру писать,а теперь про свечи ездил на НЖК марку непомню выкидывал через 30 тысяч рабочие!!! Мне приятель их по полтосу из экзиста поставлял там у него скидка была ,а тут вот почитал тему ,и заморочился на экзисте SR20de нет 140 сильного мотора ,а по мануалу PFR6G-11 слишком жирно 520р мож кто знает какие попроще имено для 140 сильного мотора ?А вообще если мотор в поряде(это из практики) будут и наши свечи производства Энгельс служить .Ещё гдейт читал что свечи менять через каждые 15000км.
Вполне логично ,так есть замена PFR6G-11 на обычные ,попроще никто не в курсе?
что значит на сколько взаимозаменяемы? зазор такойже, длина такаяже, расход бенза такойже и заводится отлично, куда уж взаимозаменяемее?
franko, Производитель NGK ,свечи платиновые,должны же быть простые аналоги , а по сопротивлению у свечей есть оличия?
Чем грозит длительная не-замена свечей? Машина досталась от отца, так он за 100.000 один раз, вроде как, свечи менялРасход нормальный, работает нормально, только уровень СО почему-то высокий. Может быть связано, или вряд ли?