Я бы поменял свечи потом CO проверил,а свечи палюбас пора менять,не равён час подведут в самый не подходящий момент
Я бы поменял свечи потом CO проверил,а свечи палюбас пора менять,не равён час подведут в самый не подходящий момент
Общий привет! А подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил свечи Beru 0 002 330 716 ?
И так же мне интересно Ваше мнение о свечах Bosch 0 242 229 630.
А то про NGK и Denso вроде всё понятно. А вот про выше указанных конкретно нечего. ???
http://aa.bosch.de/advastaboschaa/ki...&type=download
Не знаю, пройдёт ли сноска...
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
По номеру не знаю, а вот эти две фирмы хорошие...у меня сейчас Бош, потом поставлю Беру, если дотяну до того времени...
Здравствуйте а не кто Bosch не ставил, у моего отца на Москвиче 412 стаяли 3 липесковые свечи Bosch, неужели не кто не ставил их на P11?
здравствуйте подскажите NGK BKR5E для GA16DE нормально будет?
Каждую замену масла менять свечи, гон. Производитель простых свечей говорит что на 30тык должно хватить, а они, на самом деле, через 7тык гнать начинают. Результат 600р на 7 тык. А у иридевых ресурс 100тык, ну при нашем бензине 70тык. Результат 1700р. А обычные за тот же пробег не трудно подсчитать 6000р. Я конечно, не за год стока проезжаю, но 3 года я на иридий ездил, не менял, и никаких проблем. Че за бзик перед зимой свечи менять. А если я на иридевых 2000 проездил с весны, мне че их перед зимой менять? Гон. они почти новые. И это не цитаты каких-то страниц а реально проверено на себе. Можно конечно каждые 7 тык менять свечи, если заняться нечем (я как раз этим и занимался пока 3 комплекта простых свечей разменял), но я все равно за иридий. Зимой при проблемной заводке их сложнее закидать.
на 20 тык максимум
а ты их через 30 тык в испытательную камеру отдай и одну а может и две выкинешькак ты говоришь то?
дважды обычные возил через 10-12 тык хотя бы одна начинает давать корону и имеет большую утечку, товарищ возил иридиевые на 40 с небольшим тык две не проходят по нормам , утечка по изолятору, хотя машина и заводилась..ездить можно пока машина на колени не встанет не заглядывая в подвеску и масло менять через 15 тык и свечи пока заводится не перстанет и фильтр так же и потом блажить что не заводится уже при -10С куда смотреть где копать? а че копать то? следить надо и не экономить на расходниках.Да японцы пишут про 100 тык у них бензин не такой ( вон их движки GDI мицубовские тока насосы успевают выкидывать, как и D4 тоетовские а у япиков ходят а все го лишь бензин ) ...а можно просто пришел завел поехал и я каждые 7 тык на новых свечах, а ты уже к 30 тык на "утиле",оставшемся от свечей (вынь сноси на стенд и сравни с новыми обычными) с учетом еще и нашего "качественного" бензина