Блин, и чеж делать, как побороть эту хрень, а то аж обидно, когда тазики прут, а ты плетешься с натугой. Может есть какие-то фильтры с пониженным сопротивлением кто-нить слышал?
Блин, и чеж делать, как побороть эту хрень, а то аж обидно, когда тазики прут, а ты плетешься с натугой. Может есть какие-то фильтры с пониженным сопротивлением кто-нить слышал?
на Р10 я ставил фильтр нулевик в штатное место от NISMO. Возможно и на Р12 есть аналоги. Как результат раскручиваться стала быстрее ну и отклик уменьшился.
еще почему может быть,чем холоднее воздух,тем больше в нем кислорода - это раз
во вторых если взять к примеру турбовые машины,они в жару еще хуже едут,интеркуллер не достаточно охлаждает воздух(к примеру на драге на турбовых машинах,интеркуллер замораживают азотным огнетушителем,тогда машина лучше едет)поэтому осмелюсь сказать что чем холоднее поступающий воздух,тем лучше едет машина)
конечно, поэтому гофра от воздушного фильтра идет в крыло т.к там температура меньше. Поэтому некоторые кто ставит нулевик в подкапотном пространстве сталкиваются наоборот с потерей мощности, а не с ее приростом.
Что-то у меня в мозгу не стыкуется - на черноморском побережье влажность воздуха 10% ? ? ?Сообщение от Рационализатор
И после дождя тогда получается, когда парит от асфальта, машина вообще ехать не должна... А у меня от дождя тяга (тьфу-тьфу) не зависит, только шинки раньше проскальзывают.
наконец скачал на днях каталог Nassan Fast для японцев. в нем следующая инфа по двигателю qr20de:
Prod.M/Y:0101- SpecCode:
Specification:LFR4A-11[B512]
Trim color:
Body color:
QR20DE
Да, уж, истина где-то рядом, только как ухватить ее за хвост? В дождь и после дождя как раз-то никаких проблем нет, а вот если жара...![]()
Подскажите, пожалуйста, как снимаются разъемы на катушках зажигания свечей...
Нажимается пластиковый зажим и сдергивается...Сообщение от Upertyi
Какой зажим имеется ввиду? Пробовал стащить, боюсь отломать. Разъем двухцветный-синий с черным. Спасибо за оперативный ответ!