Дык речь о том, чтоб дыру сделать для продуха выхлопных газов путём выкручивания лямбды.
Не, "чо-та я очкую, Славик"(с) по пыли-грязи ездить с открученной лямбдой, а на месте я ничего и не пойму.
Кстати, нашёл тему, очень похоже на мою проблему: и напруга на МАФ-е высокая и т.д.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...alizatora-r12/
Купил компрессометр, делал всякие замеры - то ли руки кривые, то ли непорядок в консерватории.
1. выдернул предохранитель бензонасоса, выкрутил первый лямбда-зонд, на резьбовой наконечник компрессометра накрутил резиновую пирамидку с отверстием (плотно):
стрелка даже не шевельнулась, несколько раз крутил (подумалось, что прибор неисправный). Лямбда почему-то выгорела в одном месте.
![]()
2. выкрутил новые иридиевые свечи, свечи белые местами. Что это значит - просто не могу понять.
3. ну и наконец-таки впервые в жизни замерял компрессию в цилиндрах (решил таки прибор проверить):
выкрутил все свечи, насос отключен, наконечник компрессометра плотно вкручен в свечное отверстие. Крутил с полностью выжатой педалью газа.
В напарниках была жена, поэтому сначала переставал крутить, когда стрелка доходила до 11-11,5 (по предыдущим давним "замерам" на диагностике). Но жена сказал, что стрелка не прочь двинуться и дальше и я стал крутить до тех пор, пока стрелка не останется на одном месте (оборотов 7-8 на это). И картина получилась вот такая:
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
В книжке по QR20DE от 2005 года даны вот такие данные для компрессии:
kPa / кг/см2
1,19 / 12,1 - стандарт
У меня каr-то ровненько во всех 13 кгс/см2.
Масляная компрессия?Или я опять неправильно понимаю?