Folman, Порекомендую их помыть, продуть и проверить на стенде - посмотреть на каком давлении искра становится нестабильной... А по другому никак, такой внешний вид - лишь показатель здоровья мотора.
Самый модный тренд - вымочить свечи в Силите для удаления накипи, продаётся в виде пульверизатора.
В алкашный ПЭТ стаканчик поставить свечу на электрод и залить Силитом по изолятор, а потом смотреть и шалеть - какая мазута отваливается с резьбовой части. Замочить на ночь минимум, а потом б/у зубной щёткой почистить под струёй воды и высушить на каком-нибудь горячем местечке (я зимой чищу и на батарее сушу).
А по существу вопроса: видно что свечи поездили до глубокой пенсии или как краб на галерах.
vitalliy, Это ты из-за коричневых полос на изоляторе? Наконечники менять бестолку. На моторах с индивидуальными катушками это уже варант нормы. На них и на новых такая же хрень если "отжигать". На высоких (4,5 т. и выше) оборотах возникает коронный разряд и пары углеводородов пригорают на изолятор. Помыть и забить...
Согласен. Я забил...
Я чищу нулёвочкой по старинке, но у меня простые свечки. Не знаю иридий можно-нет шкуркой...
На Ютубе забанили что ли? https://www.youtube.com/watch?v=ELBvJso-FKg
Отцы, подскажите оптимальный способ очистки иридевых свечей. Помнится писали про металлическую щетку, но чем в этом случае лучше обработать? Ацетон, очиститель карбюратора или что то еще? На ютубе много роликов, но хочется мнение специалистов. В общем, как почистить и не навредить? И стоит ли лазеть внутрь свечки металлическим элементом, как на данном видео https://m.youtube.com/watch?v=JdQli-C2MWI ?
- - - Добавлено - - -
На Ютубе забанили что ли? https://www.youtube.com/watch?v=ELBvJso-FKg[/QUOTE]
Спасибо, посмотрел, понял.