#_SERGEY_#, Осторожно без резких ускорений и рывков , на каждой передаче используем двигатель "в натяг" , можно проехать так и полгода и год и больше.
#_SERGEY_#, Осторожно без резких ускорений и рывков , на каждой передаче используем двигатель "в натяг" , можно проехать так и полгода и год и больше.
Zauber, Спасибо. У меня вариатор. По проще наверно будет. Он всегда в натяг на малых оборотах.
Ну пол года мне не надо. А вот пару месяцев до покупки контрактного двигла мне бы не помешали ))))
vitalliy, А в какую сторону валы крутятся?
Если стоять перед капотом?
На меня?
Ну мне чтоб зажигание попозже выставить.
Вот записал звук стучания. Шатун али ещё что?
Последний раз редактировалось #_SERGEY_#; 30.07.2013 в 12:16.
С таким оркестром на ближайшее СТО , сьем мотора с акпп (для удобства ремонта) советую пристуствовать при дефектации . желательно доверить все хорошему мотористу , если при стуке лампа давления не гаснет на холостых , то это уже хорошо , не доводите до цугундера , замените шатунные энд коренные вкладыши и то что выясните при дефектации ..
Лампа гаснет на холостых. Это плохо?
Есть ли смысл дефиктовать и ремонтировать при условии цены замены на контрактный 27 двиг +12 замена. не считая масла, антифриза, и свечей.
Пробег 257 тысяч. Мож даже и скрученный. Но отдать ему должное он тянет только в путь.
- - - Добавлено - - -
у меня обороты на холостых 800-900 не знаю из-за чего. Несколько программ диагностических показывали эти цифры.