Здесь смотрел? http://www.primera-club.ru/info/article/29111/
http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=85
Там вроде у муфты еще какой то подшипник есть, где-то на форуме написано как его поменять.
Здесь смотрел? http://www.primera-club.ru/info/article/29111/
http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=85
Там вроде у муфты еще какой то подшипник есть, где-то на форуме написано как его поменять.
подшипник находится с другой стороны генератора, а у меня проблема с той хренью, которая ремень крутит, оттуда и звон раздается. Подшипник кстати я узнавал стоит в районе 7-8 рублей тоже, а сама работа не дорогая. Учитывая, что генератор найти даже во Владивостоке дефицит на праворукую приму, а если и найдешь, даже страшно представить его стоимость, лучше отдать 1000 рублей мастеру, который занет, как, что сделать. Разобрать не проблема, вот собрать.......
На га16 нет компенсаторов. Это скорей всего цепь...
если это под нагрузкой проявляется, когда тапку давишь, то возможно пальцы звенят.
причины могут быть разные - плохой (несоответствующий) бензин, неправильно выставленной зажигание, и т.д.
А если звон при нажатии тапки появился после смены полусинтетики на синтетику (масло 100% хорошее)? Махнул 10w30 на 5w40. Перед сменой промывали мне двигатель. Тихий звон появляется только если давить на газ, на любых оборотах только отпустишь газ и все ок - тишина.
Идеи? Где-то читал что у японских движков очень тонкие каналы и со временем когда они забиваются, они не любят 40-ки - мол густоватое для них... что вызывает звон гидрокомпенсаторов. Сам понятия не имею как звенят гидрики.
подскажите сделал переборку движка примера р12 2004 седан прошел обкатку 3000 хотел поменять масло появился звон короче сказали надо клапана регулировать вопрос как долго можно ездить на авто с не отрегулированными клапанами?и как узнать не накрылись ли клапана или клапан???
Доброе время суток! Ехал по трассе со скоростью 210км/ч на своей старушке (Р11 144 1999г.в. пробег 200000км, мотор 2литра). Проехал так может километров 5-7, потом сбросил скорость. На следующее утро завелась с сильным треском компенсаторов, они и до этого постукивали, но в этот раз очень сильно. Заглушил, померял уровень масла - ниже минимума, обычно мотор масло не ел. Долил масла, потеков пасла нигде нет, но мотор работает с сильным треском на оборотах 2000-2500. На холостых никакого стука нет. Что может это быть???????
Заметил у себя такуюже ситуацию при повышенных оборотах. При включении спорт режима. Но я у себя грешу на зажигание, текло масло из под трамблёра, рассохлась резинка, решил подложить между двигателем и трамблёром, а не так как надо, был в отпуске в деревне, че нашол то сделал и перетянул болт что сломался крепёж трамблёра верхний, мож зажигание сбилось.
ИМХО У тя может наверно от выработки произошло прокручивание трамблёра.
Кто может более подробно что либо посоветовать.??????