и еще вопрос у меня лямбды должны быть платиновые или нет?
по каталогу отображаются только 2 верхние лямбды
слева 22690-AU000, справа 226A0-AU301
лямбды у меня четыре, кат как на схеме, верхние 2 в каталоге есть, нижних 2х в каталоге нету.По схеме та которая идет перед резонатором(выше всех) она не используется на данной модели)
те которые у меня стоят без красных проводов, т.е как я понял из этой темы то цирконевые стоят
смотреть надо по nissan fast для твоего вина там покажет вусе а так чтоб только верхние без нижних не бывает вверху может быть одна и внизу одна может вверху две внизу одна ну или 4ре как у тебя но после катализатора контроль в любом случае есть иначе как узнать работает он или нет?
А у кого нибудь есть каталог этот? я вин скину
скачаешь и у тебя будет![]()
черный
белый 13.8
серый
белый 0.3В
ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ 0,12 до 0.18 равномерно повышается потом идет 0.67, 0.74, далее 0 .44 и опять на 0.12
Это на холостых
Я правильно понимаю что черный это сигнальный, а серый должен быть минус?
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------
ROW111,
Спасибо за ссылочку
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
Что-то я щелкал щелкал каталогом он мне выдал 3лямбды
22690
22690ON
22690ONA
так это у меня должно быть 3 лямбды? платина или цирконий?
конечно три две вверху на банках и одна на выхлорной торчит она вверх в направлении тонеля, увидеть ее можно если с ямы посмотреть вдоль выхлопной спереди от бампера назад (она там есть я тебя уверяюхотя ты и говоришь что она только на схеме
ее просто не видно) а вотк акая у тебя стоит не знаю но с завода по-моему идут платиновые.
я вижу 4ре лямды прямо из подкапота, сегодня сфоткаю выложу, лазил под машиной когда выбивал КАТ, ненашел еще одной лямбды. а по каталожному номеру нельзя узнать? красных проводов на моих лямбдах нету, платина вроде с карсным проводом!?