вторая 100% есть.
вторая 100% есть.
ну вот которые 2 рядом на картинке у катализатора, я менял ту что правее, просто рядом второй лямбды точно не увидел...
Вторая лямбда получается на выхлопной трубе?
Последний раз редактировалось ZloyFelix; 04.08.2011 в 12:06.
ZloyFelix, да ты посмотри я картинку тебе выложил выше там ясно куда вторая вкручивается.
ПС ищи в выхлопной трубе перед гофрой
Доброго дня, ребята в чем прикол при отключении всех 4х лямбд не загорается чек??? сам чек работает. а на лямбды не реагирует. хотя лямбды работают.я в шоке
Это как понять что так и должно быть?
выбил КАТ, чек не горит, снимаю разъем с лямБД (с 4х штук) реакции ноль, даже дыма нету черного, зачем тогда нужен чек?
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------
Напишите кто нибудь признаки мертвой лямдбы или полу мертвой
---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:55 ----------
проверял щас лямбды верхниие как описано на 3й страницы.
у меня все лямбды(4шт) 4х проводные
1я лямбда
1-13.8в
2-0.3в
3-0,12 до 0.18 равномерно повышается потом идет 0.67, 0.74, далее 0 .44 и опять на 0.12
4- ведется себя точно также как и 3й
и 2я верхняя лямбда все тоже самое как и на 1ой лямбде
нижние не смотрел т.к за расход они вроде не отвечают.
Нормальны ли такие колебания на 3 и 4 проводе?
и почему на 2м проводе 0.3в? я так понял что там должно быть тоже 13.8!?