меняй топливный насос (тот что в баке) на холодную нормально работает нагревается и начинает через раз качать изза этого и толчки у самого такая проблема была, покупай фильтр насос и сетку и меняй все
меняй топливный насос (тот что в баке) на холодную нормально работает нагревается и начинает через раз качать изза этого и толчки у самого такая проблема была, покупай фильтр насос и сетку и меняй все
народ, давно не писал ничего и вот пришлось...
Есть очень похожая на описания проблема. На улице -5 -10 градусов, на короткие дистанции по городу машина бегает нормально, а затяжные за городом - через 70км хода ее будто держат за хвост, идет небольшая вибрация и нет тяги. Если педаль вдавить, то она рвет сразу с ускорением. А если тормозишь перед поворотом и скидываешь передачу на нейтраль, то может вообще заглохнуть. Постоит минут 10 - и нормально снова. Если не глушить, то холостые неровные, будто тупит зажигание (но с ним вроде все ок, проверял свечи, провода, трамблер). Что это за беда, куда смотреть? Бензонасос механический; грязная сетка отпадает, прошлым летом только снимал. Топливный фильтр? Подскажите последовательность проверок, пожалуйста.
Народ подскажите у меня такая проблема машина плохо заводилась и дергалась на ходу после небольшого пробега и тупила при разгоне,дело было в бензонасосе.Я его поменял купил BOSH и теперь возникла другая проблема;заводиться нормально разгоняется нормально до 1500 нормально а с 1500 до 2200 оборотов с провалом как будто за хвост тянут потом едет нормально и после длительной поездки где то 150-190км начинает дергаться и обороты начинают прыгать. Подскажите что такое может быть.
Всем привет!! Хочу сказать большое спасибо участникам клуба за советы , очень помогают. А теперь пришло время написать самому. Тема : машина дергается на горячую ,после пробега около 50км в летнее время. Причина : бензонасос ,замена бензонасоса решила эту проблему. А теперь дельный совет : если у вас похожие симптомы , то не спешите сразу чистить сеточку бензонасоса или менять ее , в момент когда машина начнет дергаться ,лучше всего сразу заехать на сто и промерять манометром давление, оно должно быть 6 атм, меряется после топливного фильтра , такая процедура сэкономит вам силы и время. Моя ошибка была в том ,что я сразу почистил сеточку , а когда это не помогло , поменял насос ,хотя замену насоса нужно было сделать сразу , потому как если сеточка забита ,насос все равно продавит ее и выдаст нормальное давление на манометре , а если насос сломан , то давление будет меньше , и не нужно будет делать двойную работу.0580453449 это номер насоса который идеально подошел на Nissan P11 (цена 380 гривен) насос идет без сетки , поэтому старую нужно очень аккуратно снимать, дабы не поломать , потому как штопорное кольцо на оригинале нужно выламывать , но все получиться больших сложностей нет, да и есть описание с фотографиями ,очень все подробно описано. У меня была сложность насадить обратно шланги , но если смазать мыльной водой , то все получилось быстро и без проблем. И самое главное , думаю при дерганье авто в любой машине , проверку нужно начинать с сеточки и бензонасоса , дабы быть уверенным ,что на рампу выдается нужное количество бензина . Всем успехов!!
Последний раз редактировалось ВадоS; 10.06.2013 в 22:30.
mozzz, А может он давление с "стенку" мерил, тогда возможно. Правда в этом нет никакого смысла.
спасибо ,за совет но в этом случае давление мерилось в стенку , и на сто сказали должно быть 6 атм , а было 3атм , естественно , что при полной загрузке насоса , он не выдавал 3атм на рампу, в общем замена насоса решила проблему , уже 2 месяца езжу и не дергает. Ну а вообще в инструкции написано, что давление рабочее должно быть 2.94 бар, но на сто сказали , при замере в стенку должно быть 6атм , но насос этого не поддерживал , и давление сбрасывалось до 3атм.
ВадоS, В стенку мерить неправльно. Разные насосы дают разное давлений и они разной производительности. Мерить нужно перед рампой, через тройник.
Ну, в моем случае , насос не держал давление , а сбрасывал обратно в бак и на СТО не ошиблись , накрылся насос . Смысл моего сообщения в том ,что сломанный насос можно определить и без чистки сетки бензонасоса, дабы не делать двойную работу, сначала доставать сетку а потом обратно разбирать и менять насос .Забитая сетка не помешает узнать состояние бензонасоса . Ну ,хотя могут быть и другие варианты.