завидую вам,машина офигенная,да и движек очень редкий..Сообщение от Camino
с удовольствием бы ездил на такой!
завидую вам,машина офигенная,да и движек очень редкий..Сообщение от Camino
с удовольствием бы ездил на такой!
95ultimate это ВР? А говорят от их присадок свечи дохнут.Сообщение от Camino
Бензин ultimate на BP - самый лучший на данный момент, а свечи дохнут не от него, а от настроек топливной системы и зажиганияЗаправка AGIP еще на Ленинградке - тож хороший бенз, остальное все средне.. Это не мой опыт, это опыт многих ниссановодов с низмы)
Цена вопроса 30 000 рэ. Двиг с японии + жижа + работа = счастьеСообщение от Ben
я давно говорил об AGIP на ленинградкеа BP Ultimate говорят кроме моющих средств повышает темерату горения от чего если долго крутить на нем движок ведет ГБЦ.... слухи слухи...
температура воспламенения бензина разнитса. 98 самая низка t, соответсвенно у 92 выше на порядок. примерно на память 92-2500 градусов, 95- 1500, 98 - 1000... могу ошибаться... такчто не ехайте на 92 летом... кипеть буит и нифига не ехать
Разгон проверял прошлым летом. В машине один человек, бензу где то 1/4 бака 95, разгон составил 11с. Хотелось бы побыстрей для 131 кабылы. Сложно стартовать, на низких оборотах тяга очень плохая, но стоит набрать до 3500 и догонять обороты до 6500 вот там то и начинается весь фарш. 100 прошел на 3 скорости. До этого пробовал на 2 проходить хуже вышло.
как на турбовых машинах прям))стартовать надо с отсечки,Чтобы при падении оборотов не попасть в турбояму))...
особенно на полном приводе...)
Ты имееш в виду держать определенные обороты и с них стартовать. я так и делал держал около 3000 и вперед.
нее,ну это правильно впринципе для атмосферной монопривожной машины
я просто привел пример тубовой полноприводной
там стартуешь с отсечки,чтобы когда колеса зацепятся не поппасть в турбояму...
Ну вот я так и стартую. Но почему то мне кажется при старте сцепление пробуксовывает как бы сильно, тяги особой на старте нет до 30км/ч, и обороты сильно падают при старте как будто нет мощности вот именно на момент старта. может я ошибаюсь. Вчем дело или так и должно быть? Двигателю Ниссан как я понял нужно раскрутиться для тяги примерно до 4000об, а до этих оборотов какая то тупизна наблюдается ???