Да, интересно бы узнать было. Присоединяюсь к вопросу.
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
Да, интересно бы узнать было. Присоединяюсь к вопросу.
Не мучайте машину почём зря. Что льёте то и лейте, главное что бы 95 был качественный, а не бормотень. А так советую дизельное топливо лить завода Киришеского, я лично только его признаю.
98 лучше не заливать в бак. Этиловые присадки, повышающие октановое число, успешно помогут выйти из строя установленному в двигателе датчику кислорода в выхлопных газах (по народному - "лямбда-зонду").
а куда заливать если не в бак?
этиловые присадки уже давно не используются....
если только еще в регионах
Пддерживаю - лить то, чо заливали ранее.
В различных авторитетных журналах частенько пописывают от этом (найду - дам ссылку). В кратце можно резюмировать так: Мозги подстраиваются под регулярно заливаемое топливо. Не смоу объяснить что это значит.
Один любитель жаловался, что залив в свой Вольво для пробы 98й ничего нового но не ощутил, кроме чуть большей суммы за бензин и чуть дёрганной работы двигателя.
А я лью иногда 98 .. машинка сразу подругому едет !
За содержание в бензобаке 98-го снимают с гарантии.
осторожней с этим.
хех не слышал таких прецендентов...
мо моему в книжке написано,что октановое число должно быть 95 и выше...
да и тем более у меня гарантия уже того..)
сравнить могу одно работал на севере столицы лил 95 МТК, ЮКОС, и это как его ......Лукойл.... пперехал офис на югозапад ..... по дороге только ВР и Роснефть ...сразу прочуствовал разницу особенно на низах теперь только ВР или Роснефть ну ЕКА еще, остольной бензин более лить не буду машинка становиться мертвой и черепашечьей
Зачем? У вас же не спорт кары то! У вас двигателя и топливная система оптимированы под 95! Если уж хотите "порадовать" машинку - лейте качественный 95-тый (тот же 95 Premium) и не страдайте ерундой...