Только тот заливать, который требует инструкция.Написано 95 - значит так и надо. Разнице при эксплуатации не видно, но..., возьмем двигатель QG18,QG16 - залил 92, нажал резко газ , появилась детонация, датчик детонации дал сигнал контроллеру, тот сделал зажигание позднее. Владелец ничего не заметил и радуется жизни, но температура выхлопных газов возросла из-за позднего зажигания. При высокой температуре происходит разрушение катализатора, а конструкция двигателя такова, что при движении поршня вниз после выхлопа выхлапной клапан некоторое время открыт для созданя завихрения в цилиндре. Образуется вакуум и туда засасывает обломки внутренностей катализатора, они царапают стенки цилиндра, в результате к 80-100 тыс.км. движок начинает жрать масло. При попадании масла в цилиндры катализатор рассыпается окончательно, ремонт будет очень дорогой... Я описал то, что может происходить годами, и месяцами, все зависит от хозяев. Инструкции состовляют люди не глупей меня, почему я должен не верит, или 2 руб. на литр бензина - большие деньги?