Я заливая только 95 экто на одной и той же заправке, постоянно..))
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
Я заливая только 95 экто на одной и той же заправке, постоянно..))
Лью 95 Обычно заправляюсь на ТНК и Shell Проблем (тьфу тьфу) не было ПОКА
да я чета тоже разницы незаметил, что 92 или 95, едет также, расход такой же, так что 92, сами знаете какой у нас 95Сообщение от Палычъ
![]()
В Питере 95-й от Киришского НПЗ, постоянство в выборе АЗС при условии надлежащего качества топлива - гарантия наилучших ездовых качеств наших авто и бесперебойной работы топливной системы в частности и остальных в целом. Убедился на собственном опыте.
95 only!
Кто-нибудь знает допустим ли в моем двигателе 92?
А у меня создается такое впечатление, что разница, все-таки, между обычным Лукойловским ЕВРО-95 и Экто-95 есть..как будто машинка чуть порезвее на ЭКТО становиться чтоли..никто не замечал?
вполне!Сообщение от Djeki666
Лью только 95) слышал что у некоторых людей после залития 92 го стали обороты плавать, и типа компьютер сбой дал, потом в сервис настраивать ездили.. больше 92 не льют)))
по мне дак 95 получше будет... хорошо машинка на нем катиться) так что я готов немного переплачивать за комфорт и надежность в бензине)
да и вобще скоро 92 перестанут делать)) так что все на 95 перейдем)
Как раз экономия меня не волнует. Я волнуюсь за здоровье двигателя. Вот и думаю, что лучше чистый 92 или 92+присадки=95 (насколько знаю в России чистого 95 нет) Если судить по степени сжатия (9,5), то 92 должен без проблем подойти...