сеточка это грубый фильтр, мелкие песчинки могут и проскочить
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
сеточка это грубый фильтр, мелкие песчинки могут и проскочить
В Премьере к насосу ещё не лазил, но в других машинах (когда насос погружной) насос стоит вертикально, и чтобы говорить об эффективности охлаждения бензином, надо заливать хотя бы на 2/3 бака.
А вообще, если инженер рассчитывает электродвигатель в части его теплового режима, учитываются самые неблагоприятные условия работы. Поэтому опасения, мне кажется, напрасны.???
Главное, чтоб рассчитывали не "по-нашему")))
Да, это актуально когда насос медным тазом накрываетсяУ меня, когда умирал насос, начинал хандрить как только пол бака оставалось, грелся и в следствии чего отказывал.
Бензин лью 92, пробовал 95 разницы практически нет. Но убедился на собственном насосе, лить надо на проверенных АЗС.
Заливаю 93, расход нормальный, тага в принципе устраивает... вот докатываю бак хочу попробовать 95-го полный плеснуть, посмотрим будет ли разница?
а я 92 постоянно, может 95 попробовать?
Я в последнее время лью все подряд, от 92 до 98.
98 эт конечно сильно для обычного SR20DE![]()
Я в свой тоже 98 лил и ничего, едет нормально)))