Я заправляюсь на НовосибирскНефтеПродукт или Лукойл АИ-92. Есть негативный опыт с заправкой Трансервис и Беркут, туда вообще не езжу.
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
Я заправляюсь на НовосибирскНефтеПродукт или Лукойл АИ-92. Есть негативный опыт с заправкой Трансервис и Беркут, туда вообще не езжу.
Это правильно, немного больше напишу, что 95=92 бензин (с завода)+ракетное топливо и присадка. А затем развозят бензовозами на заправки.
это гептил вообще то и страшно ядовит, после него травка не растет оочень долго, а если ты дыхнешь этими миллиграмами при заправке, в лучшем случае реанимация....или ты при заправке не дышишь? я ток на 95 езжу...живой как видишь... Из 92 го желают 95 добавками . раньше это был в основном этил сейчас стали добавлять ферроцен (красно-кирпичные свечи, забитые катализаторы и прочие прелести от него) а так же в бензине много серы из за чего такой запах тухлятины от катализатора...вот тее и ракетное топливо..
Чего-то у себя пока такого не замечал.
Подскажите каким топливом лучше заправлять Примеру 1,6 дв. Есть ли смысл лить 95 если у нас его вообще нет( в смысле -одни присадки). ???
Предупреждение пользуемся поиском по форуму! ROW111
Последний раз редактировалось ROW111; 12.05.2010 в 10:09.
vi.iulia, смысл есть на 95(96) 1,6 заметно лучше тянет и немного (до 0,5л по городу) экономичнее... а по поводу присадок катализатор умрет один фик и с 92го тоже.. почаще менять свечи и масло..
катаюсь на АИ-92!!!заправляюсь на одной около дома ТНК!! пробег 190 т км полёт нормальный!!
Вообще ниссановские движки в плане качества топлива неприхотливы, друг рассказывал пару лет назад когда гнал тоету ноах с ним мужик гнал примеру 2л на продажу грит тока 80ый лил!всю дорогу от владика и до новосиба 6 тык..о как!
Интересно скока он после продажи пробегает (или пробегал)?