Нет у меня бортового компа, а на сервисе сказали что все в норме
Нет у меня бортового компа, а на сервисе сказали что все в норме
сервисы всякие бывают, другу на пежо, в очень престижном у нас в городе сервисе, ижектор приговорили, два дня маялись с ней, а в итоге он ее утащил к одному парню знакомому, тот вскрыл и оказалось что распред валу кранты. так что вот так.
у нас в городе один ниссановский сервис, на него я и гонял, что ж буду другой подходящий сервис искать
к стати чтоб ошибки считать борт комп не нужен, почитай в разделе ремонт Р12 там написано как ошибки считывать. хотя грят маф не показывает обычно ошибку.
ребята, мне тоже помогите определиться=)
вообщем благополучно я приехал в гараж вечером, поставил машину, утром завел машину, стал выезжать, включаю передачу заднюю, а машина стоит как вкопанная, газую, обороты поднимаются, а эффекта нуль, как будто коробка не включилась, раньше хоть какой то толчок был, а сейчас как будто не включает передачу.
включил на Д , тоже ноль эмоций.
что это может быть? перезапустил машину, та же ситуация.
сейчас отключил клеммы, буду думать что это комп отключил коробку, типа изза абс=)
не хочу думать про ремонт варика
подобной проблемы на этом форуме не нашел
сделай самодиагностику варика, как в мануале написано.Сообщение от peivin
Взая себе P11 GT 150л ПРОБЕГ 140000 ожидал от него по слухам многово, но чето нето.У брата VOLVO 120л меня делает сначала потом догоняю. Есть какой то прилив после 4000 об. Заливал промывку форсунок вроде ничего, поменял фильтра воздушный,тпливный никакой практически разницы.Масло неберет. ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!
до отсечки бъёшь при разгоне?
всмысле до отсечки? если про обороты то кручю до 7000, разгняется вроде неплохо но для 150 коней слабовато думаю куда лесть че чистить?
Разгон стабильный-без провалов,не дергается?