это же на кнкорд, я свою до 220 по спедометру разгонял, шлпа конечно очень не охотно, но 150-180 набирает достаточно увереноСообщение от tosha
это же на кнкорд, я свою до 220 по спедометру разгонял, шлпа конечно очень не охотно, но 150-180 набирает достаточно увереноСообщение от tosha
тему объединили и сразу флудВладельцы GT,пишите в личку! у самого не ехала и было много вопросов потом разобрался-может чем вам помогу
Прошу не выносить проблемы в личку, надо на форум чтобы потом другие читали и знали как ее решить. напиши все сюда.
√O√ANыч
нашел)) .... что подскажешь?Сообщение от Megazeka
Здрасте ! подскажите была у меня на днях такая ситуация,ехал со скоростью 120-140 где то километров 160 , никаких нареканий небыло, потом началась пробка. Когда начинаю давить на газ машина разгоняется до 80 и начинается захлебыватся и вообще не тянет,надавил газ до упора начало что то постукивать в районе движка,остановлися,начал смотреть оказалась не работал один из вентиляторов на радиаторе, до движка нельзя было дотронутся хотя по датчику в салоне все норм,проде постоял минут 20 остыл и доехал до дома.Щас катаюсь по работе и мне кажется что совсем плохо набирает обороты и складывается такое ощущение что кто-то ее держит за "задницу". Подскажите в чем может быть проблема??
проверь термостат .. и датчик температурный.. +уровень ОЖ ...
термостат менял 4 месяца назад , по нему думаю нареканий нет,температурный датчик я думаю тоже в норме т.к. вроде температуру показывает корректно когда машина остывает и грется доходит до середины ну иногда чуть выше,ОЖ тоже менял зимой , уровень в норме
Я думаю сетка на бензонасосе забилась. Было подобное
Ну вообще то до движки и при нормальных условиях дотронуться нельзя +90С это тебе не парное молоко.... Ну нашел почему вентиль не крутился? И видимо подогрел все же раз один стоял и в пробке по трассе то вряд илтам набегающий поток на такой скорости компенсировал отсутствие одного вентилятора....
В первую очередь мерить компрессию. Если в норме - смотреть подачу топлива, это сетка бензонасоса, бензиновый фильтр. Потом смотреть охлаждение авто. Это вентилятор, термостат(верх и них радиатора должны быть одинаковой температуры). А отмо отписаться тут и искать дальше, если не нашёл.
с вентилятором разобрался там в проводах было дело, хреновый был контакт в разьеме, хотел спросить а нормально когда откручиваешь крушку куда масло заливается и из этого отверстия идет небольшое испарение??