а по какой причине над АКБ может возгорание произойти?
у меня её клеммы изолированы, так что законтачить через фольгу изоляции не должно бы... :-\
а по какой причине над АКБ может возгорание произойти?
у меня её клеммы изолированы, так что законтачить через фольгу изоляции не должно бы... :-\
Если клеммы открыты и изоляция не фольгированная с наружной стороны. То изоляция спокойно может потихоньку тлеть.
У самого такое было. Со временем, в изоляции образовалось дырка.
а вот в моём конкретном случае, как считаете, всё будет нормально?
1. изоляция фольгированная
2. клемма "+" изолированная (прикрыта куском резины)
Думаю все будет хорошо.
А изоляцию отличную смостирил!
Так же делал. В этом году забил =)))
Я за такой вариант, мне кажется от фольги тепло будет отражаться обратно на двигатель. Зимойэто конечно хорошо, а вот летом ...Сообщение от Вадим
А я все думал почему у меня снег тает на капоте у других нет, посмотрел под капот, изоляции - 0, вспомнил что капот ставил корейский... Корейцы ее упрознили, буду делать вибропластом...
Подскажите как и чем утепляете двигатель (моторный отсек).
Уж очень быстро он остывает. Заглушишь движок на 10-15 мин. и приходится потом прогревать минуть 5.
Кто и как решает эту проблему?
У меня лежит под копотом дарнит, помогает
А у меня войлок...тоже вроде бы ничего