На нижней цапи разницы нет по меткам или нет главное 16звеньев, цепи влияют на все целиндры сразу на один влиять не могут, а что у тебя случилось
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
На нижней цапи разницы нет по меткам или нет главное 16звеньев, цепи влияют на все целиндры сразу на один влиять не могут, а что у тебя случилось
да у меня 4ый цилиндр не работает на холостых.но причину помоему определил уже-в цилиндр попадает масло(то ли маслосъёмное кольцо,то ли маслосъёмные колпачки).после работы на холостых выкручиваю свечу из этого цилиндра она мокрая,а когда поездию-выкручиваю она черная-чёрная(наверное масло сгорает),из остальных цилиндров свечи со светлым нагаром.на холостых вибрация по салону идёт.
свечи и форсунки менял местами.и ещё у меня газ стоит(завожу на бензине ездию на газе).но расход бензина и вправду больше вроде стал.может мозги на 4ый цилиндр не правильно дозируют топливо.или когда переключаю на газ ,бензин не отключается на этой форсунке и льёт.и ещё на горячую заводится тяжело стала.
Попробуй завести, переключится на газ и отключить форсунку
Меряй компрессию,проверяй форсунки,проводку к ним,ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Только с одним цилиндром проблема?