не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Подскажите если Капиталить Двигатель что нужно или можно поменять в Двигателе!? в 4 целиндре компрессия 4 бара в остальных 9 перегрел зимой двигатель, кольца уже заказал!
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------
а вот на прогретом движке компрессия во всех целиндрах на одно очко выше!
Akop, для начала определись, верх у тебя "течёт" или "низ"
Всем Привет! Вчера 05.05.2012г. был на сервисе ТЦ ДДТ-Моторс (не реклама) на ул.Циалковского Москва где мою Примеру р12 седан 2004 года приговорили к следующему: Рекомендации клиенту-Цепь ГРМ износ на пределе, заменить нижние рычаги. Диагностировали на Consalt, проверка фаз ГРМ. Оказался я там , т.к. авто мое пару раз на ходу заглохло, и перед этим высветился Чек Энжн.-на диагностике ДВС-ошибка р0335-датчик или цепь датчика положения коленвала (это было 04.05.2012). ошибку скинули и предложили его заменить.я решил подумать и посмотреть что про это на форуме пишут. потом пришлось ехать на машине по делам, после очередной "остановки" авто я поехал на Циалковского. там я и поменял датчик коленвала-промыл радиатор (сказали что весь забит-машина дескать перегрета все время и как я так езжу).
ВОПРОС: что-нибудь дельное по этой проблеме подскажите (если уже было-ссылочку дайте). Вообще интересует, в связи с неминуемостью замены цепи во сколько это обойдется (может адекватные сервисы Москвы или МО) и что понадобиться (рем.комплект). на сервисе сказали что в районе 25 т.руб в среднем. А то может лучше закупить по отдельности да в деревню в СТО верст за 700.
Однозначно по ремонту лучше второй вариант Не ездий больше к тем мАСТЕРАМ. Особенно после этого высказывания "сказали что весь забит-машина дескать перегрета все время и как я так езжу". Факт налицо - высасывание денег!
да, но к сожалению...или к счастью я уже его промыл))
а по каким признакам определять что пора цепь менять, ну кроме как бряканье цепи?
просто ни разу не сталкивался с этим, подскажите может быть из-за цепи долго заводиться плохая тяга, когда плавно разгоняешься то ощущаются дергание а когда газ в пол то нормально, но тянет все равно как-то не ахти!
И вообще какие признакми когда цепь растягивается7
[/COLOR]Я смотрел на гидронатяжитель(где-то высмотрел такой совет) он торчал уже сантиметра на полтора-значит пора менять
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------
я сам менял- первый день(часов 5 разбирал), второй столько же собирал. на форуме вся информация есть.ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА![COLOR="Silver"]