не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
появился металический звук со стороны ГРМ. при растяжении цепи, всегда должна выскакивать ошибка, или не обязательно?
п.с.: ошибок нет, динамика прежняя, заводиться, не глохнет.
Можно, если старую цепь распилить, новую разбить и завести зацепив за старую, затем по месту впресовать палец. Такой опыт бул по QG 18, и после меня люди так делали, у всех все нормально.
Если стоит обгонная муфта VTI, то может она голову греть. Проявляется это так...скидываем ошибку...утром запускаем и едем, пока двс холодный все ок, если прогрелся и скинули на холостые или заглушили и запустили двс - появляется ошибка. Смысл в том, что муфте начинает пропускать давление и невыдаерживает нужный угол распредвала.
Сегодня услышал свою цепь!Если раньше слышал ее только по утрам,пару секунд,то сегодня обратил внимание на постоянный тонкий шелест.Даже не знаю, как описать звук...Не такой металлический,как по утрам.Раздается ближе к правой стороне,там где ГУР...Пора начинать активные действия!
Нашел в теме номера цепи для р10,а вот р12(QR20DE)не нашел...И в базе знаний для QG18 P12-р11 красиво все написано...
то ли лыжи не едут, то ли я ..)))))))
Последний раз редактировалось александр kiev; 18.08.2012 в 19:18.
Если держать примерно 2100-2300 оборотов начинает стучать цепь! по мимо ее замены какие есть еще варианты? и страшно ли это?
Заранее спасибо!
Смотря как стучит, если шелестит, то как правило можно ездить но не затягивать с заменой.
Если реально стучит лучше поставить машину.
А так тебе СЮДА