Andrion. Вроде не замечал. Я послушаю утром. Спасибо.
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Andrion. Вроде не замечал. Я послушаю утром. Спасибо.
Всем привет, смотрю тема с цепью зачахла , тогда я продолжу. Попробую написать свой очерк, мож поможет.
Самое главное не переоцените свои силы, как это сделал я. Так посмотреть да что тут БАХ,БАХ,БАХ готово, нету-то было. Менял цепь 2 дня с 10.00 до 19.00 без обеда, и с сигаретой под машиной. Много нюансов и заковырок если впервые разбираешь этот двиг. Очень хорошо придумывается новая матершина когда вспоминаешь тех кто разрабатывал эти движки. Мой совет из инструмента берите все, все, при все, понадобится все что есть. У меня было два набора, ящик с причиндалами, и всё равно чего-то всегда нахватала и все это было разбросано на площади 20 кв.м.(от отвёртки min. до монтажки мах.).При запуске порвало сальник коленвала, из-за того что откололся кусочек шкива при одевании его на вал. Благо был 2й день сборки, приехал на второй машине быстренько съездил на разборку. Пришлось подтачивать кроя втулки, которая соединяет масл.нас.и вал.(как-бы заострять)так она ни хотела вставать в срез для насоса, а потом дотягивал надетым шкивом. Наверно первый раз он так и лопнул. Часа 2 отрывал поддон картера и 1,5 боковую крышку. Было огромное чувство страха сломать их, поэтому долго!!! Одним словом для тех кто захочет это сделать впервые будьте готовы к всему, нюансов много, и удачи. И самое главное я менял цепь на работе, то есть мне за это моя компания платила оклад. Если бы я меня в свой выходной, я бы не знаю сжёг-бы себя, но прежде застрелился. Минус -подтекают помпа, неровно затянул, ключа динам. не было маленького.(0,5-0,4л в 2 мес.) Плюс – Машину не узнать, разгон вырос, расход упал, обороты как вкопанные, пришлось ехать по КАДу за камазом гружёным по работе, не спеша. Заехали скинул счетчик, спустились, посмотрел 5лит 100. Я восторге!!!!!!! до замены цепи это было ведро с болтами.!!!!!!! Машина стала откликаться на педаль газа, хочу сказать спасибо всем кто участвовал в дискуссии, кто помог материалом. sergik0202 , vitalliy , yoiri , и многим другим кто делал отчеты и фото.
![]()
![]()
globik07, вопрос не из праздного любопытства(чую тоже эта беда надвигается)-какой пробег(реальный) и год выпуска авто?
самое веселое когда у меня начинается "что то много жрет и нифига не едет" я провожу "адаптацию" или по простонародному сброс топливных карт, выкатываю на трассу проезжаю 100км в "стариковском режиме" 85-95км/час и что имею- расход 5,2л/100км., перегазовка, педаль в пол, с места со шлейфом,- вместо глухого рыка и тупого разгона..на скорости так же хорошо откликается на газ..все это длится до следующей заправки хОроВым
(подставить вместо большой нужную букву).когда ЭБУ "подкрутит" УОЗ до упора и опять начнет тупить и жрать.. а да забыл! еще тут же появляется "тапка в пол" и расход "нормализуется" до 7-8 литров по трассе
![]()
Andrion, 2004год, 174 т.км
- - - Добавлено - - -
Но у меня заменой цепи не закончилось, поменял цепь все хорошо но при нажатии на тормоз машина глохла, я впанике ну все ошибся на зуб, 2й разборки я не переживу, в B…s…h (не реклама) на сервис на диагностику, там лямду приговорили я с облегчением вздохнул. На следующий день начинают плавать обороты при нажатии на тормоз, я опять на зуб ошибся. Неделю поездил на сервисы ноль. И на угад снимаю генератор несу мастерам говорю проверти, на стенде все нормуль но увидели болт красный (+ типа грелся) я, «ай меняйте» что там 200руб. и все опять чудо. 2й мес. полёт нормуль. Я восторге.
- - - Добавлено - - -
и обороты начинали плавать когда нагреется авто, и след. гена.но при нажатии на тормоз.
после замены цепи рекомендую промыть и переобучить дроссель.
з.ы. сижу в Вене с телефона. не все могу нормально написать.
после замены цепи когда начинаются сразу такие проблемы думаешь в частности, что, что-то не так установил и надо заново всё разбирать. хотя в панике (P3-0119588 Nissan 47474-AU300 Шланг 1 1698,04 руб. Выдано (Отправлено)) ПОМЕНЯЛ. А оказалось вся проблема из-за сраного болта в 200 руб. вместе с работой.
- - - Добавлено - - -
это-шланг от вакумника в впускной коллектор.
Всем привет, купил недавно примеру 92г.в. Все было отлично, только вот цепь ГРМ постукивала. Думал завтра поеду куплю. За вечер шум усилился и стал почти на всех оборотах (раньше только с 2 до 3 тыс. об.) ехал вечером домой, смотрю датчик масла мигает. Испугался резко по тормозам и под капот а там АХТУНГ! Со стороны ГРМ все в масле...
И вылилось ооочень много, аж до капота достало. Так как я с техникой на вы, не имею представления что это может быть. Кто в теме подскажите что это. Фотки выложу завтра т.к. темно было и не видно...