не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
а если на холодную тишина полная, а как прогреется то чуть побрякивает цепь,надо срочно менять?или походит еще?
mickvvv,спасибо за ответ!Да это единственное что напрягает,я думал уже менять надо срочно!а как же тогда она должна загреметь что ее нужно будит менять?
понял,спасибо
Товарищи, буквально сегодня утром отъехав на Primera Wagon 11-144 от гаража на 500 метров на уже прогретом двигателе sr20de (cvt 6 ступеней) порвалась цепь ГРМ. Это 100% диагноз, крышку снял и цепь вытянул.
Цепь прошла вместе со всей машиной ровнёхонько 306 030 км. и не дождалась своей законной замены всего лишь до пятницы...
Пока что дальше крышки дело не двигалось.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с обрывами цепей на этом двигателе - много ли она за собой утягивает? К замене каких деталей мне готовиться и уже начинать заказывать? Хотя бы приблизительно.
Сосед по гаражу сравнивает ремонт с покупкой-замемной на контрактный двигатель. Насколько его совет оправдан?
ili4b,а цепь сильно гримела ну перед тем как порватся?давно ездил с гремящей цепью?просто очень интересно,такое наверное редко случается что бы цепь порвалась...