не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
буду пробовать в выходной,кплю герметик и в перёд
Stason163, на эсэр ниразу не слышал чтоб успокоитель ломался, а вот на га16 сплошь и рядом, в том числе и у меня...
Проверь уровень масла,если уровень на мин,то шелест или скрежет 100% будет даже с рабчим натяжителем, если при доливке пропадет,значит натяжитель в норме,если нет то он неисправен либо цепка...
масло поменял 100 км назад с уровнем всё гуд
Может не хватает давления масла? Для контрольных приборов давление в норме, а несколько десятых не хватает для натяжителя. У меня раньше на 626 мазде цокали гидрокомпенсаторы и на х.х. и на режиме. Подняли чуть-чуть давление масла и все, прекратилось цокание. Может масло погуще залить и проверить.
ни кто не брал JC: E91000?с замком она всё таки или нет?
forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151198919.html
тут вроде как пишут что да,только это было 8 лет назад
- - - Добавлено - - -
10в40 куда гуще?