не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
а можно ли как то натяжитель убить старым маслом? уже наездил больше 10к на одном масле..
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
забыл добавить пробег 220т.км. цепь вроде не менялась
ещё важный вопрос-показания СТРЕЛКИ(!!!) тахометра как то зависят от датчика коленвала?.
Ещё опишу предъисторию-на высоких оборотах(свыше5т.) начинал вылазить чек и потом погасал, потом планка спукалась всё ниже и в итоге стал гореть постоянно.
Вместе с чеком, ОЧЕНЬ НЕРВНО И НЕРОВНО работала стрелка Тахометра.
Сегодня после диагностики (выдало ошибку Р0335 т.е. етот датчик), пошевелил штекер етого самого датчика(у стартера, вид "снизу), и стрелка стала работать как раньше(т.е. отлично). Но проблема дёрганья осталась.
В связи с чем вопрос, менять датчиг или сразу цепь(ибо она похоже больше 220т.км.)
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------
прочитав отчёт по замене цепи ГРМ на КуЖЭ-18, можно придти к выводу что лучше менять цепь, или нет?
не совсем тема про ремонт, но куда ещё запостить не нашёл
суть в чём: собираюсь менять цепи и звёздочки, хочу приобрести оригинальные запчасти, хотел уточнить, как оригинал отличить от неоригинала? какая-то особая упаковка, маркировка и т.д. Уж очень не хочется, чтобы мне "зарядили" по цене оригинала какое нибудь палево. Если у кого есть фотки упаковок, маркировки было бы вообще супер.
На улице была температура около 30, цепь шумела при пуске пока масло не накачает, сейчас 22-25, цепь молчит...
чудеса да и тока...
пробег 216 т.км.
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------
Sench92, у тебя цепь гремит? когда? при пуске или все время?, если постоянно гремит, конечно менять, от этого мог уползти УОЗ, отсюда ошибки
А если у тебя датчик тупо отваливался, ты попробуй скинуть клемму акб на ночь, а то мозг подстроился под корявые данные с датчика, надо обнулить, мож поможет.
Последний раз редактировалось LOleg; 02.08.2011 в 23:05.
Ребят.Подскажите пожалуйста!!!Блин.в обед ехать домой-2000 км.Времени нету читать. а тут аж 70 слишним страниц.в поиске вбивал-не нашел.щас иду машину разбирать-буду натяжитель смотреть.
Та квот.Поменял кольца из за жера масла.
Раньше заливал масло Mobil Super 2000 10W40.А оно блин дороговато стоит-290 р.за литр.Так вот.Решил залить по дешевле-дабы проверить будет ли масло жрать или нет а то постоянно доливать-такое сильно круто получаеться.Залил Лукойл тоже 10W40.
Масло ни ест.(Хотя раньше 1 литр на 500 км.)Но после прогрева двигателя звенит цепь!!!
Подскажите что делать???Смотреть натяжитель или просто масло поменять??? Вроде и то 10W40 и то 10W40. разве влияет так сильно фирма на вязкость когда показатели одни!!!
Спасайте!!!Заранее извеняюсь если не туда влес, и за ошибки-тораплюсь!!!
luchezarny, я бы посоветовал поменять масло с промывкой, вполне возможно этот лукойл не прокачивается в канальцы натяжителя, отсюда и звон.
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------
запросто, по той же причине, забились канальцы натяжитель не работает.
ПС в смысле он не совсем помер можно почистить канальцы и усе ок будет.