Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1319. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    293 22.21%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    299 22.67%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    225 17.06%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    144 10.92%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    69 5.23%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    25 1.90%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    21 1.59%
  • менял 100 000 тыс.км.

    43 3.26%
  • менял 150 000 тыс.км.

    50 3.79%
  • менял 200 000 тыс.км.

    71 5.38%
  • менял 250 000 тыс.км.

    41 3.11%
  • менял 300 000 тыс.км.

    23 1.74%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.30%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.83%
Like Tree16понравилось

Цепь ГРМ

Страница 135 из 139 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1384
  1. #1341
    zanoza
    Участник
    Можно ли однозначно заказать, что если шток натяжителя выступает значительно более 10мм, то цепь однозначно растянута и под замену???

  2. #1342
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    Можно ли однозначно заказать, что если шток натяжителя выступает значительно более 10мм, то цепь однозначно растянута и под замену???
    Я тебе так отвечу - были случаи что и по 20 мм накатывали. У всех по разному я так понимаю цепь на замену просится.

  3. #1343
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от zanoza Посмотреть сообщение
    если шток натяжителя выступает значительно более 10мм, то цепь однозначно растянута и под замену???
    первые 10 сек после запуска стук небольшой присутствует, наподобии дизеля или нет?

  4. #1344
    kachetkar
    Участник
    на 350к сменил. Не стал рисковать .
    У меня не большой стук был и я решил заменил.
    Замена цепи грм tsi делал в Мультибрендовом автосервис в СВАО Алиан.
    http://carservice.ru/uslugi/remont-dvigatelya/cep-grm
    Отдал 9450 рублей . Как по дороговато , но делают качественно и дают гарантию
    Последний раз редактировалось kachetkar; 03.11.2018 в 14:33.

  5. #1345
    Illinois
    Участник
    немного стучит. Пока не раздражает менять не буду. У нас около 9 т.р. стоит

  6. #1346
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    Да уж...проще за 26р купить движок контрактный без навесного,с пробегом 78000км,на моём движке пробег 244000км,что то и не вижу уже смысла менять цепь.
    За эти деньги со всем навесным можно купить

  7. #1347
    Николай722
    Участник
    Вчера цепь поменял методом протяжки, 4 часа работы, цепь поставил дид 3644руб. кому чего надо подскажу. пробег 160тыс, QG16de, у меня шток выступал 17мм, после замены 3-4мм

  8. #1348
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Николай722 Посмотреть сообщение
    цепь поставил дид 3644руб.
    ты на продажу менял?

    Если нет, то готовься в скором времени ее опять менять, т. к. ставить нужно ТОЛЬКО орег цепь...

    З.Ы, Я урвал орег Ниссан цепь за 2 рубля! НО, - это в Москве...

  9. #1349
    Николай722
    Участник
    Делал для себя. А ты знаешь, что ниссан берет цепи у других производителей, маркирует и продает , только дороже, а твоя ниссан за 2 рубля подделка. У нас якобы оригинал можно купить за 1300.
    D.I.D.
    DID - крупнейший поставщик мотоцепей как для заводов производителей мототехники, так и на мировом рынке мотозапчастей. Мотоциклетные цепи испытывают большие нагрузки и часто эксплуатируются в самых экстремальных ситуациях, поэтому только самые надежные и проверенные цепи могут выдержать огромные нагрузки и позволят Вам на 100% использовать потенциал Вашей техники. Цепи DID одобрены мировыми производителями мототехники и с завода устанавливаются на мотоциклы таких производителей как Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda, Ducati, BMW, Harley Davidson, KTM и многих других.

    Приводные цепи DID по праву занимают лидирующую позицию на рынке. Многолетний опыт разработок корпорации Daido Kogyo CO., LTD основанной в 1933 году, на сегодняшний день позволяет говорить о безоговорочном лидерстве в сфере производства приводных цепей для мототехники, доказательством чего является использование DID гонщиками мирового уровня и их победы практически во всех видах соревнований, будь то MotoGP, мотокросс, картинг, ATV или эндуро. DID оказывает поддержку и сотрудничает с топовыми командами по всему миру, такими как Ducati Team MotoGP, Yamaha MotoGP Team, Honda World Motocross Team, и это далеко не полный список.

    Как для обычного любителя мототехники, так и для профессионального гонщика цепи DID - это бескомпромиссное японское качество и надежность.

    Страна: Япония
    Последний раз редактировалось Николай722; 31.10.2019 в 13:03.

  10. #1350
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Николай722 Посмотреть сообщение
    а твоя ниссан за 2 рубля подделка.
    заявляет человек, который НИРАЗУ орег цепей НЕ ВИДЕЛ!

    Николай722, могу тебя огорчить, цепь - истинный орег Ниссан!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •