всем спасибо.завтра после завтра поменяю и спрошу у мастера как долго она еще бы проходила?![]()
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
всем спасибо.завтра после завтра поменяю и спрошу у мастера как долго она еще бы проходила?![]()
Мдя.... видать у народа ремень ни разу не рвался... с последующей капиталкой двига.... я наоборот рад что цепь стоит на ГРМ пусть погромче зато надежнее не порвется и служит действительно дольше тоже видел цифры от 150 до 300 тык. В общем то это не от километров зависит а от моточасов двигателя можно же и никуда не ехать в пробке стоять или медленно ползти пару часов 3-5 км,а двигатель работает (и цепь тоже)...
Мне ребята на сервисе на подобный вопрос ответили, что если шум не в тягость , то ездий и не гоняй, лазить туда без устрашающего лязга не надо![]()
Присоединяюсь к последним двум постам! Тоже думаю, если ездить аккуратно, без доведения стрелки тахометра до красной зоны, то и 500 тыс. можно отъездить.
а если на машине не ездить..............
чтобы узнать сколько проживёт ещё ваша цепь, надо съездить на диагностику к мотористам и узнать расхождения от нормы между датчиками кален.вала и распред.вала! после вам скажут на сколько она растянулась!
по мануалу прописано... проверить через 500т(а реально на 300т как минимум)....Сообщение от Krasav4eG
Всем спасибо поеду в автосервис на диагностику посля видно будет деньги то не лишние.
Всем привет!
Прочитал всю тему - не нашел конкретно своего случая:
после пуска двигателя при минусовой температуре слышен металлический звон, но не постоянно, а как-то урывками - то появится, то исчезнет - и пропадает, когда двигатель чуть прогреется - примерно через 2-3 минуты. Больше ни при каких обстоятельствах звон не появляется - только после ночной стоянки зимой.
Это цепь звенит? А почему урывками? Можно так ездить?
Пробег 130 000, прежний владелец очень дотошный - следил за машиной.
Прошлой зимой было масло Кастрол синт.5-40 - звенело только в морозы -15 и ниже,
в эту зиму залил Шелл синт.5-40 - стало звенеть уже при 0...-1 - что за хрень? Опять перейти на Кастрол что-ли?
Интересует Ваше мнение!
правильно! на QG чаще выходит из строя натежитель, а не цепь!
Подушки надо все заменить, а иначе убьешь пятую передачу, будет вылетать!Сообщение от Vanilniy