ммм.. ну тогда я спокоен)
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
ммм.. ну тогда я спокоен)
У нас с другом Примеры Р-11 - двигатель QG 1.6 и 1.8. По цепи могу сказать следующее. При пробеге около 200 000 км. при холодном пуске загоралось " проверь двигатель"- неисправен датчик каленвала.Стираешь ошибку и ездишь нормально , пока двигатель горячий. Только остыл - опять неисправность. В сервисе ниссановском проверили датчик - он исправен, поставили новый - не помогло, при таком раскладе причины две - вытянулась цепь или открутилось кольцо, с которого считывает данные датчик. В любом случае ремонт большой по объемам. В "Ниссане" озвучили ценник - 25 штук с запчастями. Как будет потеплее - будем менять сами. Сама цепь стоит 2000 руб.
А вы с другом в курсе что цепь меняется вместе со всеми причиндалами с которыми она соприкасается иначе всё ненадолго .
Я в курсе, что кроме цепи придется менять звездочки, башмаки, натяжитель, но вначале вскроем. Дело в том, что тут разговор ведется про какие то шумы, звон на холодном двигателе и т. д. В данном случае ничего такого явного не было. Какие звуки движок издавал 2 года и 50 тыс. км. назад, такие он издает и сейчас.Просто стоят два датчика один на каленвалу, другой на распредвалу и засекли разницу в работе и перевели инжектор в аварийный режим - со слов мастера в "ниссане". Я думаю если датчика на распредвалу нет( на других моделях двигателей) или он есть, но с другой настройкой мы бы этого вопроса не коснулись еще 50 тыс.км. Сам я механик по двигателям, правда несколько больших мощностей и размеров, поэтому предпочитаю вначале вскрыть. Если родная деталь в норме, не факт, что она хуже новой неродной. А что она родная там, сомнения нет - я видел эту машину с самого салона. Уже 8 лет ходит от одного друга к другому., хотя как механик понимаю, что малой кровью не обойтись.
У меня вот какая проблема.
Загорелся чек. Не сразу, но поехал в сервис. Мне выдали ошибку Р1110 - ошибка электроклапана установки фаз ГРМ (в принципе я и самодиагностикой ее определил). Мастера долго ковырялись, проверяли сосотояние самого клапана и сигналов, которые на него приходят. В итоге сказали что все дело в цепи ГРМ и ее надо менять: мол открыли крышку и увидели что шток натяжителя цепи вышел на 26 мм, а допустимое значение 10-12 мм. При этом никакого хруста, шелеста и звона нет.
Подскажите, верить ли в это? ???
Всем привет хочу снять цепь но не знаю в какую сторону открутить шкив коленвала ...
Против часовой! Там же резьбу вроде видно....
для начала не помешает узнать что как разбирать и собирать. сдается мне все может закончится печально.
Я вот планирую сам менять в ближайшие месяцы... Устройство полностью изучил, представление получил, движок изнутри представляю, пробовали, перебирали, но все равно некая неуверенность (((
Да ничего сложного в замене цепи нет. Хороший набор ключей и терпения- крутить придется дофига.Я поменял за 1 день в 8 утра пришел в 3 часа ночи ушел.... правдо на след день был никакой))))))