не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
а более вязкое это как?! я не очень в этом разбираюсь. хотел ликвимоли синтетику или полусинтетику залить, что лучше? у меня щас кастрол полусинтетика, так предидущий хозяин сказал.
Если полусинтетика то я думаю лучше поменять натяжитель верхней цепи , стоит он недорого и меняется быстро
при разгоне на 2-3 передачах от 2000-2500 оборотов звук как буд-то клапана стучат. смена заправки не помогает. надо выставить зажигание или ...
Возможно из-за зажигания.
Вот проштудировал кучу инфы и задумался.
На некоторых корейских авто вываливается ошибка по колену - следствие тому - зависание клапанов выпуска.
Но ведь на наших авто тоже такое может быть?
Почему по колену попробую объяснить.
У нас нет ошибки на каждый горшок а т.е. есть общая ошибка выводимая на колено.
Вопрос знатокам: Имеет место быть такому глюку?
У соседа дизель, залив масла 0W60 повлек подвисание клапанов и потерю мощности. Смена масла на 0W30 устранила проблему км. через 20-30.
Какие у кого мысли?????
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:17 ----------
Что косается масла то люди с охотой берут Mobil 0W40 5W40 5W30.
Сей час работаю в комплексном автосервисе при магазине запчастей и знаю не по наслышке.
Люди добрые помогите...заметил странные шумы в двигателе как будто какоето стрекотание что это может быть ..и с чем его едят стрекотание в районе дроссельной и "головы" и с правой стороны относительно движния машины....да и еще при пуске двигателя стала как то поздно гасныть лампочка масла...не то чтобы очень долго горит так секунды 1-2..вот уровень масла в норме! Динамика разгона не изменилась ...Хелп (((((
Похоже попал на ЦЕПЬ....Масло давно менял..., сделай промывку маслянной системы и замени масло- может цепь получше будет натягивать.
Хотелось понять физический смысл выражения ПОДВИСАНИЕ КЛАПАНОВ......
и каким образом закрытие или неполное закрытие клапанов (допустим от более густого масла 0-W- 600 ) может влиять на ОШИБКУ колен вала , ведь фазы не нарушаются ...или если предположить ,что от густого масла срабатывает система VWTi///и сбивается фаза в режиме неускорения. НЕПОНЯТНО ДО КОНЦА...
---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:04 ----------
Стрекотание с правой стороны по ходу автомобиля...это ЧТО может быть...(на холостом ходу) ....если только РУЧНОЙ КУЗНЕЧИК.