Гремит цепь, кто менял подскажите как поменять... Нужно новерное полностью замену делать - цепи, натяжителя, звездочек...Я их еще глазами своими не видел...
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Гремит цепь, кто менял подскажите как поменять... Нужно новерное полностью замену делать - цепи, натяжителя, звездочек...Я их еще глазами своими не видел...
Руками. Для начала попробовать поиском воспользоваться http://www.primera-club.ru/info/article/41544/
смотри мой отчет http://www.primera-club.ru/info/article/31793/
Благодарю за труд...![]()
надеюсь всё четко расписал
добавлю кое-какие наблюдения, поменял ГРМ на автовелтовский, прошло 40 тыс, под нагрузкой и на холостых начал слышать звон цепи, снял верхний натяжитель , чтобы промыть, снимаю а на нём борозды от цепи как на старом ориге за 300 тыс!!!!!!!!!
купил новый ориг, поставил, греметь стало меньше, но иногда проскакивает,
отсюда вывод, скупой платит дважды, берите мужики оригинал, проездит дольше и без проблем!!!!!!
а я в ступоре, опять повторять процедуру не хочется, буду наблюдать дальше
Ребята подщскажите такая проблема))) большой трабл
сначала отказал тахометр, потом на холостых начала глохнуть, заводится очень плохо(кручу секунд 20),сьездил на диагностику показала ошибка Р335 (датчик или цепь положения коленвала) Мастекр еще сказал что растянулась цепь сильно (повышен угол опережения зажигания)
носколько я понимаю есль растянулась цепь то угол опережения зажигания должен быть понижен, я прав????
Подскажите может был у кого такой трабл???
тыимеешь ввиду ты цепь грм, мастер мне про нее говорил