не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
чем масло жижее тем меньше давление при нагреве,и наоборот на густом масле давление поболее гидронатяжитель сильнее натягивает!
возможно и из-за маслянного насоса нужно давление проверять.
Взял машину б\у. Пробег 169 т.км. Реальный. Как определить менялась ли цепь, и когда надо её менять? машина работает очень тихо, как обычно. Звона не слышу.
ну в общем вот как то так
правда перевод не очень...
ОбычныйDTC P1110: КЛАПАН ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАССЧИТЫВАЮЩИЙ РАБОТУ{ВЫПОЛНЕНИЕ} КОНТРОЛЯ{УПРАВЛЕНИЯ} (БАНК 1) ИЛИ DTC P1135:
КЛАПАН ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАССЧИТЫВАЮЩИЙ РАБОТУ{ВЫПОЛНЕНИЕ} КОНТРОЛЯ{УПРАВЛЕНИЯ} (БАНК 2)
Описание
Этот механизм гидравлически управляет фазами кулака непрерывно с неподвижным операционным углом потребления
клапан. Европейский Общий рынок получает сигналы, типа положения{позиции} коленчатого вала, положения{позиции} стержня, машинной скорости, и двигателя
температура хладагента. Тогда, Европейский Общий рынок посылает ВКЛ\ВЫКЛ сигналы обязанности{пошлины} пульса стержню, рассчитывающему клапан контроля{управления}
зависящий статус движения. Это позволяет управлять, закрываются/открылись выбор времени клапана потребления к
увеличьте машинный вращающий момент в низком / середину диапазона скорости и продукции{выпуска} в быстродействующем диапазоне.
Возможная Причина
Иллюминаты Европейского Общего рынка МИЛ и наборы DTC P1110 или P1135, когда выравнивание клапана потребления, рассчитывающего контроль{управление}
был misregistered. Возможные причины - следующее:
Crankshaft (НА МЕСТЕДатчик положения{позиции} ПРОДАЖИ).
Camshaft (ФАЗА).Датчик положения{позиции}
Accumulation развалин к части погрузки{пикапа} сигнала стержня
P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank
Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH
P1135 Intake Valve Timing Control, RH Bank 2
Неисправность системы изменения фазы открытия впускных клапанов, Банк LH