не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
про крышку что скажите натяжитель это или нет масло в нее подается
---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------
а масляный насос давление дает что его перебирать
двигатель там никак не страдает,всё что происходит это кратковременное бряцанье цепи по шестерням, вреда от этого никакого.Это моё мнение... а при наличии свободного времени и желании покопаться в машине - можно конечно и маслянный насос перебрать,и если его обратно правильно собрать то ему от этого даже хуже не станет ))
Вибрация скорей всего из-за подушек двигателя
металлическое дребезжание - цепь растянулась, надо менять (охереть как дорого) мне замену за 4500 р насчитали цепь и натяжители около 3000. проще планку успокоителя заменить там резиновая надставка изнашивается и звон начинается.
К вопросу о замене лямбды и прочего. у меня изменений не наблюдается 20 литров = 150 км по городу по трассе не испытывал.
жопа какая-то....
поменял цепь грм с натяжителями, расход снизился на литр, улучшилась приёмистость на непрогретом моторе.
цена вопроса 5т.р., менял сам, целый день)
при пуске холодного двигателя издается 2х-5тисекундный треск и работа мотора становится нормальной, уровень масла нормальный. иногда(!) начинает тарахтеть не сильно, но заметно, преимущественно случаев треска нет! в оф сервисе сказали что надо менять цепь, натяжитель и ещё то то, якобы изза этого же у меня в -13 зимой не заводилась. осенью поголадала немного маслом, аж цепь трещала на выс оборотах, как залил масло, все стало нормально и ничего подобного полгода не замечалось. подскажите плз менять или нет?
Последний раз редактировалось BCD; 22.05.2011 в 16:28.
Добрый вечер. Сегодня на сервисе поменял гидронатяжитель, башмак, успокоитель. Собрали, закрутили, завели - громыхнуло сильно(ну это понятно масла пока не накачала) и загорелся чек. Шелеста не слышно но появился какой то пыхтящий звук как сердцебиение с того места где как раз цепь и крутится. И как только нажмешь газ и отпустишь обороты падают чуть не до нуля, как будто вот вот заглохнет но через секунду восстанавливались. У меня есть предположение что не правильно по меткам выставили цепь... как вы думаете?