Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1319. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    293 22.21%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    299 22.67%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    225 17.06%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    144 10.92%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    69 5.23%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    25 1.90%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    21 1.59%
  • менял 100 000 тыс.км.

    43 3.26%
  • менял 150 000 тыс.км.

    50 3.79%
  • менял 200 000 тыс.км.

    71 5.38%
  • менял 250 000 тыс.км.

    41 3.11%
  • менял 300 000 тыс.км.

    23 1.74%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.30%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.83%
Like Tree16понравилось

Цепь ГРМ

Страница 79 из 139 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1384
  1. #781
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    выскакивает ошибка датчика КоленВала.
    менять цепь или натяжитель?
    а может быть, сам датчик нужно менять?

    ну а если датчик в порядке, то только цепь. натяжитель тут уже роли не играет.

  2. #782
    Sench92
    Участник
    а можно ли как то натяжитель убить старым маслом? уже наездил больше 10к на одном масле..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

    забыл добавить пробег 220т.км. цепь вроде не менялась

  3. #783
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    а можно ли как то натяжитель убить старым маслом? уже наездил больше 10к на одном масле..
    старым вряд ли...
    а вот недостатком масла можно легко весь двигатель убить

  4. #784
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    а можно ли как то натяжитель убить старым маслом
    Если бы натяжитель был бы мертв то у тебя цепь бы все время звенела.

  5. #785
    Sench92
    Участник
    ещё важный вопрос-показания СТРЕЛКИ(!!!) тахометра как то зависят от датчика коленвала?.

    Ещё опишу предъисторию-на высоких оборотах(свыше5т.) начинал вылазить чек и потом погасал, потом планка спукалась всё ниже и в итоге стал гореть постоянно.

    Вместе с чеком, ОЧЕНЬ НЕРВНО И НЕРОВНО работала стрелка Тахометра.

    Сегодня после диагностики (выдало ошибку Р0335 т.е. етот датчик), пошевелил штекер етого самого датчика(у стартера, вид "снизу), и стрелка стала работать как раньше(т.е. отлично). Но проблема дёрганья осталась.

    В связи с чем вопрос, менять датчиг или сразу цепь(ибо она похоже больше 220т.км.)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------

    прочитав отчёт по замене цепи ГРМ на КуЖЭ-18, можно придти к выводу что лучше менять цепь, или нет?

  6. #786
    Slavny
    Участник

    Цепи для ГРМ

    не совсем тема про ремонт, но куда ещё запостить не нашёл
    суть в чём: собираюсь менять цепи и звёздочки, хочу приобрести оригинальные запчасти, хотел уточнить, как оригинал отличить от неоригинала? какая-то особая упаковка, маркировка и т.д. Уж очень не хочется, чтобы мне "зарядили" по цене оригинала какое нибудь палево. Если у кого есть фотки упаковок, маркировки было бы вообще супер.

  7. #787
    LOleg
    Автопилот
    На улице была температура около 30, цепь шумела при пуске пока масло не накачает, сейчас 22-25, цепь молчит...
    чудеса да и тока...

    пробег 216 т.км.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

    Sench92, у тебя цепь гремит? когда? при пуске или все время?, если постоянно гремит, конечно менять, от этого мог уползти УОЗ, отсюда ошибки
    А если у тебя датчик тупо отваливался, ты попробуй скинуть клемму акб на ночь, а то мозг подстроился под корявые данные с датчика, надо обнулить, мож поможет.
    Последний раз редактировалось LOleg; 02.08.2011 в 23:05.

  8. #788
    luchezarny
    Старожил

    Exclamation

    Ребят.Подскажите пожалуйста!!!Блин.в обед ехать домой-2000 км.Времени нету читать. а тут аж 70 слишним страниц.в поиске вбивал-не нашел.щас иду машину разбирать-буду натяжитель смотреть.
    Та квот.Поменял кольца из за жера масла.
    Раньше заливал масло Mobil Super 2000 10W40.А оно блин дороговато стоит-290 р.за литр.Так вот.Решил залить по дешевле-дабы проверить будет ли масло жрать или нет а то постоянно доливать-такое сильно круто получаеться.Залил Лукойл тоже 10W40.
    Масло ни ест.(Хотя раньше 1 литр на 500 км.)Но после прогрева двигателя звенит цепь!!!
    Подскажите что делать???Смотреть натяжитель или просто масло поменять??? Вроде и то 10W40 и то 10W40. разве влияет так сильно фирма на вязкость когда показатели одни!!!
    Спасайте!!!Заранее извеняюсь если не туда влес, и за ошибки-тораплюсь!!!

  9. #789
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    Подскажите что делатьСмотреть натяжитель или просто масло поменять Вроде и то 10W40 и то 10W40. разве влияет так сильно фирма на вязкость когда показатели одни!!!
    возможно, замена масла немного и поможет, но это будет скорее временная маскировка первопричины звона, т.е. плохой работы натяжителей/успокаителей.
    либо цепь уже растянулась...

  10. #790
    LOleg
    Автопилот
    luchezarny, я бы посоветовал поменять масло с промывкой, вполне возможно этот лукойл не прокачивается в канальцы натяжителя, отсюда и звон.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    а можно ли как то натяжитель убить старым маслом?
    запросто, по той же причине, забились канальцы натяжитель не работает.

    ПС в смысле он не совсем помер можно почистить канальцы и усе ок будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •