Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1319. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    293 22.21%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    299 22.67%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    225 17.06%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    144 10.92%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    69 5.23%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    25 1.90%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    21 1.59%
  • менял 100 000 тыс.км.

    43 3.26%
  • менял 150 000 тыс.км.

    50 3.79%
  • менял 200 000 тыс.км.

    71 5.38%
  • менял 250 000 тыс.км.

    41 3.11%
  • менял 300 000 тыс.км.

    23 1.74%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.30%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.83%
Like Tree16понравилось

Цепь ГРМ

Страница 77 из 139 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1384
  1. #761
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    А какой вред от этого? пару секунд пока цепь не натянется она болтается слегка,главное чтоб потом не гремела,я поменял ВСЁ что к этому относится,не гремела неделю потом возобновилось всё,и я махнул рукой на всё,чего и всем советую.
    кто-то рассказывал, что из-за (гремит цепь при пуске) таково появилась выработка на металле двигателя.... не знаю на сколько это правда, но что-то с этим надо делать...

    может быть имеет смысл масляный насос перебрать?

  2. #762
    Irina818
    Участник
    про крышку что скажите натяжитель это или нет масло в нее подается

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:35 ----------

    а масляный насос давление дает что его перебирать

  3. #763
    владислав71
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    кто-то рассказывал, что из-за (гремит цепь при пуске) таково появилась выработка на металле двигателя.... не знаю на сколько это правда, но что-то с этим надо делать...

    может быть имеет смысл масляный насос перебрать?
    двигатель там никак не страдает,всё что происходит это кратковременное бряцанье цепи по шестерням, вреда от этого никакого.Это моё мнение... а при наличии свободного времени и желании покопаться в машине - можно конечно и маслянный насос перебрать,и если его обратно правильно собрать то ему от этого даже хуже не станет ))

  4. #764
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение
    бряцанье цепи по шестерням,
    сомневаюсь что по шестерням, скорее всего по успокоителю бьет.

  5. #765
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Алексей Пудов Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что по шестерням, скорее всего по успокоителю бьет.
    медленно и верно убивая его...

  6. #766
    владислав71
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    медленно и верно убивая его...
    на сколько я знаю ещё никто эту проблему не решил что называется "в серьёз и на долго" ,тут наверно спасти может только оригинальная ниссановская цепь какую завод ставил при сборке машины.Лично я забил на это чего и всем желаю.

  7. #767
    Sanches2815
    Участник
    Цитата Сообщение от ATM Посмотреть сообщение
    Не отписывался, все времени никак не находил. Короче, каких-либо серьёзных изменений я не заметил. Расход по городу 10л, по трассе - 8л. Раньше было чуть больше, где-то порядка на 1 литр.
    Обороты перестали плавать - держатся на холостом ходу на 680 оборотов в минуту. Вибрация не исчезла. Еще звук металлического дребезжания остался.
    Вибрация скорей всего из-за подушек двигателя
    металлическое дребезжание - цепь растянулась, надо менять (охереть как дорого) мне замену за 4500 р насчитали цепь и натяжители около 3000. проще планку успокоителя заменить там резиновая надставка изнашивается и звон начинается.
    К вопросу о замене лямбды и прочего. у меня изменений не наблюдается 20 литров = 150 км по городу по трассе не испытывал.
    жопа какая-то....

  8. #768
    Arsenic
    Участник
    поменял цепь грм с натяжителями, расход снизился на литр, улучшилась приёмистость на непрогретом моторе.
    цена вопроса 5т.р., менял сам, целый день)

  9. #769
    BCD
    Участник
    при пуске холодного двигателя издается 2х-5тисекундный треск и работа мотора становится нормальной, уровень масла нормальный. иногда(!) начинает тарахтеть не сильно, но заметно, преимущественно случаев треска нет! в оф сервисе сказали что надо менять цепь, натяжитель и ещё то то, якобы изза этого же у меня в -13 зимой не заводилась. осенью поголадала немного маслом, аж цепь трещала на выс оборотах, как залил масло, все стало нормально и ничего подобного полгода не замечалось. подскажите плз менять или нет?
    Последний раз редактировалось BCD; 22.05.2011 в 16:28.

  10. #770
    Boben
    Участник
    Добрый вечер. Сегодня на сервисе поменял гидронатяжитель, башмак, успокоитель. Собрали, закрутили, завели - громыхнуло сильно(ну это понятно масла пока не накачала) и загорелся чек. Шелеста не слышно но появился какой то пыхтящий звук как сердцебиение с того места где как раз цепь и крутится. И как только нажмешь газ и отпустишь обороты падают чуть не до нуля, как будто вот вот заглохнет но через секунду восстанавливались. У меня есть предположение что не правильно по меткам выставили цепь... как вы думаете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •