Ищи б у вместе с крышкой с ДЕ мотора. Свежей будет... Кстати у Темносерого спроси...
Ищи б у вместе с крышкой с ДЕ мотора. Свежей будет... Кстати у Темносерого спроси...
А вот чисто теоретически чему там ломаться в насосе?
P.S. б/у уже нашел.
Дельfин,
Мих, всё верно.., спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
Zumbat, Маслонасос меняется только всборе с бок.крышкой..., отдельно- "лотерея".
Почитал тему , и удивляюсь , какие отважные люди бывают. В дороге резко загорается лампа аварийного давления масла и продолжают ехать дальше. По моему тут уже только буксир спасает...
А у меня такая проблема. Поменял масло фильтр, при движении слабо стала проглядываться лампа давления масла. Подумал слабо затянули фильтр, нет все нормально. Утром встал все хорошо, завел, пару секунд погорела и потухла! Вот прошло 2месяца опять такая же проблема, лампа при движении горит в пол силы. Причем что в тот раз, что в этот все в сырую погоду с лужами! Вот думаю может на контакты датчика влага попадает и он начинает глючить? У кого какие мысли? Поделитесь если не трудно?
Итак опять я... Поменяли переднюю крышку с насосом, маслозаборник, (до этого проверили вкладыши и поменяли цепи, звездочки и натяжители ГРМ, а так же фильтр). Сегодня завели, лампочка горит и гаснуть не хочет.
Что это может быть? ((((
Причем когда проверяли вкладыши так же поменяли фильтр и секунды через три лампочка погасла, проехал где то 2-3 км, не загоралась, а на утро опять не тухнет, после чего поменял грм и т.д.
leha,
Леш, да так и есть, где-то идет побочный сигнальчик.
Помой моторный отсек, протяни массы по кузову, двигателю, коробке (желательно отрутить и зачистить).
У меня в своё время был глюк - так глюк: отошла масса движка на АЗЛК, и вся масса приходила на чёрный ящик, умрёшь! - через пружину педали сцепления.. от чего та раскалялась и палила коврик, коврик вонял.. я думал проводка.. наткнулся случайно.
Протяни массы, погляди, не висит ли где соплей. Электротехника - наука о контактах. Контакт бывает там, где его быть не должно и его бывает, что нет, там где позарез нужен! О, как!
Позвонили с сервиса, результат следующий: колено либо точить, либо под замену, благо я уже прикупил двигатель, щас думаем как дальше поступить.
Вобщем решили переставить двигатель...
Последний раз редактировалось Zumbat; 18.01.2012 в 12:08. Причина: продолжение сообщения.