а как вообще проверить работает датчик масло или нет? например при включении зажигания он должен загораться на панели приборов или нет?
а как вообще проверить работает датчик масло или нет? например при включении зажигания он должен загораться на панели приборов или нет?
Датчик проверить просто, сканер зацепил и покажет код ошибки....а то что лампочка горит при исправном датчике-давление упало в движке-причина-вкладыши.
Добрый день. История такая. Примера 1990года, карбюр. В субботу ездил отлично все, с утра завелась отлично при -20. На следующий день, т.е. в воскресенье, было где-то -25 завелась хорошо, но ощущалось, что масло загустело. В общем завел и вышел на улицу. Минут через 5-7 слышу металлический стук в районе головы, обороты на прогреве около 2000, я в салон и вижу горит давление масла. Заглушил. Мотор прогрелся где-то до 70 градусов. Решил еще раз завести, завелась хорошо, но стук и лампочка давления так и остались гореть. Машина стоит на бордюре под наклоном, на щупе масло меньше минимума. Вчера вечером долил масло и завел, лампа давления горит и стало такое ощущение, что ТРОИТ, но стука не било. Масло 10w40. На щупе черное и как каша. Я так понял забило каналы и плюс загустело. Надеюсь, что до переборки дело не дойдет. Вопрос в следующем: как и чем лучше промыть масленную систему? И вообще может у кого такое было и есть более эффективные способы лечения этой болячки? Прошу за ранее прощения если такая тема уже есть, но я новенький и как пользоваться сайтом не умею.
DVA22,
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=13966
---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
А вот это уже нехорошо. В лучшем случае фильтр масляный перемёрз.
Маслоканалы забило. видимо менял давно да и 10-40 для -20 это жестоко. меняй фильтр и с промывкой масло. иначе запорешь.
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:16 ----------
загонишь на яму - смотри не маслит ли где, это ещё может быть маслонасос(
Последний раз редактировалось Lev Path; 14.02.2012 в 12:51.
Машину приобрел в августе 2011 в январе начал ездить. Был восстановительный процесс. Красил кузов, где подварил, топливный и воздушный фильтр поменял, свечи, а потом ногу сломал. В общем про масло забыл и вспомнил когда настала беда. В багажнике после покупки осталась канистра BP 10w40, а в движке одна чернота и густая каша. Когда его (масло) меняли без понятия. Самое интересное я и фильтр приобрел масленный осенью. Мне промывать движок как лучше пятименуткой или полноценной промывкой? И думаю как бы эту густую массу слить.
пятиминуткой можно, если заводится то ещё не все потеряно. и залей какое нибудь масло с высоким чистящими свойствами тысячи на 2-3, потом поменяй на 5-40, 10-40 на лето хорошо, зимой эт жесть..
Попробую. Огромное спасибо. Обнадежили. Дождусь потепления и попробую. ЕЩЕ РАЗ С П А С И Б О ! ! !
DVA22, Шелл хорошо моет, на Эссо то-же движок как у кота ****)))
а промывку лучше возьми нормальную, а не 5мин, а эту кашу слей в срочном порядке.