У меня тоже призаводе лампочка какое-то время горела,и гидрокомпенсаторы стучали.Советовали поменять шатунные вкладыши.Я это не сделал и вскоре поехал в отпуск и перед Воронежем лампочка моргнула,появился стук,и пробило блок двигателя,и 450 км на буксире до дома!!Оказалось стуканул двигатели и оборвался шатун,пришлось на Асташковском шоссе покупать двигатель.
Поддон это картер чтоли?
Есть такое явление - проводимость материалов. Хре... евая пайка не дает нормальной проводимости.
Ехал по шоссе со скоростью около 80 км/ч. Загорелся датчик давления масла. Сразу же заглушил движок и срулил на обочину. Из под капота долго валил дым и воняло в салоне. Открыл капот и осмотрел движок с фонариком. Так как дело было ночью, ничего особенного не увидел, никаких следов масла на движке. Проверил уровень масла - чуть меньше середины (на днях смотрел - было столько же).
Дотянул тачку на тросу до гаража. И поехал домой. Завтра буду заталкивать на яму. Что вообще могло произойти и что надо посмотреть?
Тачка W10, двигло SR20DI.
Спасибо.
Покажите пожалуйста на фотке или на пальцах где расположен датчик давления масла ???
на QG
на QR
![]()
благодарю![]()
Подскажите, такая ситуация, ехали по трассе, медленно начала загораться лампочка давления масла(как бы накаляться), остановился проверил уровень-все в норме(масло нигде не бежит, ничего не шумит), на больших оборотах- начала гореть ярче. это при том что как только заправился, она практически сразу загорелась. несколько раз останавливался проверял масло(все в порядке), заехал заправился на другой заправке и постоял полчаса и о чудо -она погасла и больше не горит(прошла неделя) Что это могло быть?
Erik, --бензин никак не влияет на лампочку давления--скорее всего у тебя произошло засаливание маслянного датчика-попробуй сделать промывку только качественную блока циллиндров..возможно ещще попадание ошметков масла на датчик с маслянного фильтра...
промой двиг и поменяй масло на свежее....