у меня такая фигня стала присутствовать когда я Энеос 5в-30 п/с залил недавно, вместо ниссан 5в-30 п/с, продешевил, а оно воняет и дымит на холодную.
у меня такая фигня стала присутствовать когда я Энеос 5в-30 п/с залил недавно, вместо ниссан 5в-30 п/с, продешевил, а оно воняет и дымит на холодную.
У меня такая же ситуация, на холодную белый дым из трубы валит. Но, бывает это очень редко. Масло двигатель кушает немного, кушать еачинает когда по трассе 140 130 еду. В общем в сервисе мне сказали что это маслосьемные колпачки. Сказали что ничего страшного, ездить можно, при моем желании заменить их работу оценили в 5 тысяч. Пробег 197 тыс.
а какая должна быть компресия?
Добрый день!
Машина (р10 дизель) бегает уже лет 10, регулярно меняются масла, фильтра и т.д., ни каких проблем с двигом не было. С приходом две недели назад морозов в -20, начал хуже заводится, но это нормально и ожидаемо (аккум + дизель).
буквально несколько дней назад после работы завел CD20 на прогрев, пару минут машина как всегда слегка фыркала, дизель загустевший еще не "отмерз", но через минуты три повалил густой синий дым, машина зафыркала еще сильней, сразу заглушилю Глаза мои были поболее 5 рублевых монет. Подтеков новых и т.д. не нашел, завелся еще раз все ок.
После этого проблема появлялась примерно в половине случаев, но дым уже не такой густой, на холостых фыркает слегка и дыма особого нет если газа прибавить на 5-7% процентов то фыркание на прогреве и дымность синяя увеличивается, если дать оборотов побольше, без фанатизма то фыркание уходит и дымность тоже, правда дымность хоть и белая, но очень едкая становится.
Летом при старте чувствовалось немного паленого масла(гофра была дырявая).
Масло не уходит, заправляется всегда на одной заправке, на литров 25-30 доливается не более 5л керосина.
в чем беда, что придется менять? ???