Счётчик километража на спидометре. Я имел ввиду,чтобы ты залил масло до уровня,запомни уровень на щупе,проедь определённое расстояние (например 1 тыс.км.) и посмотри уровень,если уровень упал то обрати внимание сколько доливаешь до "старого уровня".
Понял, сэнкс. Буду ехать тысячу. Переодически посматриваю, чета пока что не уходит уровень. Правда проехал пока что 300 всего.
Проехал 1200, уровень не изменился практически (ну может упал на пол миллиметра если смотреть по отметке на щупе). Со времени замены масла до того как уровень масла упал прошло примерно месяц, наездил около 2000. Теоретически если б жрала масло, сейчас уровень бы тоже изменился. Чёт я даже и не знаю из-за чего дым на холодную может быть.
Подскажите с диагнозом. Машина ест масло в хороших объемах, я ее поставил в гараж на 3 месяца, а недавно завел. Дым и угар был такой, что можно было задохнуться, потом когда поработала 10 минут дым сильный исчез. Собственно говоря вопрос. Масло в цилиндры при неработающем двигателе может попасть только через маслосъемники?
начала брать масло на 500км 1.5л. масла утром при холодном движке синий дым валит когда прогреется дыма такого невидно вопше, двигатель чистый, всальники клапанов менялись не помогли компресия в целиндрах отличная.Что может быть головка? И есть ли смысл делать её может просто двигатель купить другой наверно тоже самое получиться заезжал на станцию никто ничего не может сказать.Сказали нужно смотреть.Вот думаю может здесь что не будь подскажут???![]()
http://www.primera-club.ru/forum/sho...EC%E0%F1%EB%EE ну это так на вскидку, на форуме с десяток тем с Твоей проблемой, вобщем-ПОИСК...
99% маслосъемные кольца, компресия из-за них не меняется!!!!